Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки торговли - Рынок табака, изделий табачных, сигар, рынок сигарет, сигарилл - Иркутская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования является изучение спроса на сигареты «Петр 1» и другие марки сигарет, его изменение при проведении промо-акций, влияние на уровень спроса прочих факторов (качество, верное позиционирование в рекламе и дизайне пачки и др.)
Основные блоки:
1. Объемы продаж (до акции, во время акции, расчет эффективности акции, расчет рыночных долей сигарет Петр 1 и марок-конкурентов)
2. Акция (влияние на уровень спроса формулы акции, выбор времени акции)
3. Потребитель (его социально-психологический портрет, его мотивация при выборе марки, характеристики, данные сигаретам «Петр1»)
4. Выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Целью МИ был расчет эффективности промо- акции, определение рыночных долей сигарет «Петр 1» и марок-конкурентов до акции и составление портрета основных потребителей сигарет «Петр 1».
Методом проведения МИ была выбрана смешанная форма – наблюдение за покупателями и интервью с покупателями и продавцами сигарет.
Подробное оглавление
1. Резюме
2. Объемы продаж сигарет «Петр 1:Золотая серия» во время акции
3. Эффективность акции
4. Рыночная доля сигарет «Петр 1»
5. Объемы продаж сигарет «Петр 1:Золотая серия» разных сортов
6. Влияние изменения формулы акции на объемы продаж
7. Распределение объемов продаж сигарет по времени суток
8. Социально-психологический портрет курильщика сигарет «Петр1»
9. Выбор марок-конкурентов
10. Характеристики сигарет «Петр 1», данные потребителями
11. Выводы
12. Рекомендации
Приложения
Приложение 1 - Список торговых точек, где проводилась акция
Приложение 2 - таблицы
«Результаты наблюдения за продажами сигарет в торговой точке»,
«Сравнение объемов продаж сигарет Петр 1 и марок-конкурентов до и во время акции (всего 16 марок)»
Приложение 3 – диаграммы
«Сравнение разных ценовых категорий по доходности»
«Сравнение разных ценовых категорий по продаваеммости»
«Рыночные доли сигарет высшей ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет высшей средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет средней средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет нижней средней ценовой категории»
«Рыночные доли сигарет нижней ценовой категории»
Приложение 4 – графики
«Распределение количества покупателей сигарет Петр1 по времени суток»
«Среднее количество пачек, покупаемых курильщиком сигарет «Петр 1» с распределением по времени суток»
«Распределение объемов продаж Петра 1 по времени суток»
Приложение 5 – анкета курильщика сигарет Петр 1
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом исследования является изучение спроса на сигареты «Петр 1» и другие марки сигарет, его изменение при проведении промо-акций, влияние на уровень спроса прочих факторов (качество, верное позиционирование в рекламе и дизайне пачки и др.) Основные блоки: 1. Объемы продаж (до акции, во время акции, расчет эффективности акции, расчет рыночных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.