Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, недвижимости гостиничной, недвижимости жилой, рынок недвижимости торговой, гостиниц - Красноярск (Красноярский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В рамках данного исследования рассмотрены основные сегменты рынка недвижимости Красноярска (офисный, жилой, гостиничный, торговый).
Полное описание отчета
Целью данной работы является анализ основных сегментов рынка недвижимости Красноярская в разрезе основных показателей: спрос, предложение, финансовые условия.
Подробное оглавление
1. АНАЛИЗ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2
1.1 Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости…………………………….…………………………………..2
1.2.Анализ предложения..................................................................................3
1.3.Анализ спроса.............................................................................................6
1.4.Анализ арендных ставок и цен продажи................................................ 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 10
2.1.Анализ предложения................................................................................10
2.2.Анализ спроса ..........................................................................................22
2.3.Анализ ценовой ситуации на рынке жилья ..........................................27
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ…………... 29
3.1. Анализ инвестиционной активности на рынке и
характеристика рыночных индикаторов.......
3.2.Анализ предложения................................................................................31
3.3.Анализ спроса ......................................................................................... 36
3.4. Анализ цен продажи номеров............................................................... 38
4. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. КРАСНОЯРСКА……. 40
4.1.Анализ предложения................................................................................40
4.2.Анализ спроса ......................................................................................... 46
4.3.Обзор арендных ставок и цен продажи..................................................47
Приложение1.1. Классификация офисной недвижимости МИФ............. 50
Приложение1.2.Существующие БЦ и офисные центры в Красноярске.....................................................................................................54
Приложение1.3.Строящиеся БЦ в Красноярске .........................................57
Приложение1.4.Проектируемые БЦ в Красноярске ...................................59
Приложение 2.1.Описание жилых комплексов бизнес и элитного классов на первичном рынке Красноярска............................................................... 63
Приложение3.1.Российская классификация гостиничных объектов по категориям...................................................................................................... 66
Приложение3.2.Международная классификация гостиничных объектов по категориям ................................................................................................ 68
Приложение3.3.Классификация гостиничных объектов по форматам ... 69
Приложение 3.4. Перечень элементов инфраструктуры, наиболее широко представленных в новых гостиничных объектах ...................................... 70
Приложение4.1.Классификация современных торговых комплексов..... 71
Приложения
Список таблиц
Таблица 1.1. Совокупный спрос на офисные площади, Красноярск,
Прогноз, тыс. кв.м............................................................................................7
Таблица 1.2. Емкость рынка офисных площадей, Красноярск.
Прогноз, тыс. кв.м. ......................................................................................... 8
Таблица 1.3. Средние ставки аренды на офисные площади.
Прогноз на конец указанного периода,
руб. за кв.м. в мес. ...........................................................................................9
Таблица 2.1. Объемы предложения жилья в Красноярске и Красноярском крае,
2004 – I кв. 2009 гг. .......................................................................................10
Таблица 2.2. Прогноз объемов предложения на рынке Красноярска
на 2009 – 2011 гг., тыс. кв. м. ………………………………..…………….10
Таблица 2.3. Совокупный жилой фонд Красноярска и темпы его прироста,
тыс. кв. м и % соответственно. ................................................................... 11
Таблица 2.4. Легенда к карте 2.1. ................................................................16
Таблица 2.5. Легенда к карте 2.2. ................................................................18
Таблица 2.6. Площади квартир элитного и бизнес-классов, характерные
для Красноярского рынка; площади апартаментов, пользующихся
наибольшим спросом на рынке Москвы. ................................................... 24
Таблица 2.7. Рекомендации по структуре предложения апартаментов
в будущем Объекте: количество комнат /
доля в будущем Объекте. ..............................................................................25
Таблица 2.8. Прогноз долларовой инфляции в
2009 – 2011 гг..................................................................................................27
Таблица 2.9. Динамика средних долларовых цен на жилье на рынке
Красноярска, %.............................................................................................. 28
Таблица 3.1. Наиболее крупные гостиничные проекты, заявленные к реализации в городе до 2012 г..................................................................... 29
Таблица 3.2. Перечень объектов, обозначенных на карте 1. ....................32
Таблица 3.3. Динамика номерного фонда и долей гостиниц категорий 3* и 4-5* в качественном предложении, 2005 – I кв. 2009 гг. ....................... 34
Таблица 3.4. Прогноз средних цен на гостиницы 3* и 4*, I кв. 2009 – 2011 гг................................................................................................................... 39
Таблица 4.1 Среднедушевые ежемесячные денежные доходы населения г. Красноярска ................................................................................................40
Таблица 4.2.. Функционирующие качественные торговые объекты.........................................................................................................41
Таблица 4.3.Планируемые ТРЦ и ТЦ в Красноярске (наиболее значимые) ………………………………………………………………….................. 43
Таблица 4.4 Диапазон ставок аренды для операторов ТЦ Карсноярска (май 2009 г.)................................................................................................. 48
Список диаграмм
Диаграмма 2.1. Долгосрочный прогноз динамики нового
предложения, тыс. кв. м…………………………………………………….11
Диаграмма 2.2. Совокупный жилой фонд Красноярска и темпы его прироста, тыс. кв. м и % соответственно. .................................................. 11
Диаграмма 2.3. Структура предлония рынка жилья Красноярска............ 15
Диаграмма 2.4. Численность населения Красноярска ...............................22
Диаграмма 2.5. Прогноз совокупного жилого фонда и планируемый
жилой фонд, тыс. кв. м. .................................................................................23
Диаграмма 2.6. Прогнозируемая структура спроса на апартаменты по целям приобретения,%.................................................................................. 24
Диаграмма 2.7. Динамика средних цен на жилье в Красноярске и прогноз
на 2009 – 2012 гг, за кв.м.............................................................................. 28
Диаграмма 3.1. Структура номерного фонда города по категориям, II кв. 2009 г.............................................................................................................. 34
Диаграмма 3.2. Структура качественного номерного фонда по форматам, II кв. 2009 г..................................................................................................... 34
Диаграмма 3.3. Годовая динамика показателя загрузки в качественных объектах..........................................................................................................37
Список карт
Карта 1.1. Объекты офисной недвижимости в г. Красноярск. 2 кв. 2009…………………………………………………………………………....3
Карта 1.2. Объекты офисной недвижимости в г. Красноярск.
Прогноз 2011-2012 ..........................................................................................4
Карта 2.1. Объекты бизнес и элитного классов, представленные на первичном рынке Красноярска……………………………………….........16
Карта 2.2. Планируемые объекты.................................................................18
Карта 3.1. Наиболее крупные существующие и планируемые
гостиничные объекты. ……………………………………………………..32
Карта 4.1. Функционирующие качественные объекты торговой недвижимости в г. Красноярск 1 кв.2009 .................................................. 42
Карта 4.2. Объекты торговой недвижимости в г. Красноярск. Прогноз 2011-2012........................................................................................................ 44
Карта 4.3. Функционирующие и планируемые объекты торговой недвижимости в г. Красноярск. ……………………………………………45
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)