Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок продаж активных, стимулирования сбыта, стимулирование продаж, рынок тренингов продаж, автоматизации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По оценке маркетинговой компании более 70% компаний, занимающихся предоставлением услуг, задумываются о создании отдела активных продаж. Причем, о создании отдела как с «нуля» для замены существующих телефонных продаж, так и с целью улучшить результативность работы уже существующих менеджеров.
Владельцы данных компаний сталкиваются с двумя основными проблемами: отсутствие персонала для работы в активных продажах и полное отсутствие офисной инфраструктуры, необходимой для результативной деятельности отдела. Если вопрос отсутствия персонала можно решить при помощи собственных сил или обратившись в специализированные рекрутинговые агентства, то решение вопроса об отсутствии офисной инфраструктуры может потребовать как дополнительных материальных вложений в обеспечение отдела активных продаж, так и смены месторасположения самого офиса компании – из-за нехватки необходимой офисной площади.
Однако, следует отметить, что при современной технологии организации отдела активных продаж, затраты на создание требуемой инфраструктуры не велики и многие затраты, которые владельцы компаний считают обязательными, но не укладывающимися в бюджет компании, на самом деле при организации отдела не нужны.
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Глава 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО?
2.1. Основная функция
2.2. Оптимальная модель построения. Анализ вариантов
2.3. Административная структура
2.4. Распределение основных обязанностей внутри отдела
2.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
Глава 3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (включая CRM)
Глава 4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА.
4.1. Обеспечение офиса
4.2. Для работы на территории
4.3. Дополнительное обеспечение (имидж)
Глава 5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж
5.3. Создание команды
5.4. Развитие персонала
5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела
5.6. Необходимое обучение сотрудников. Описание вариантов
Глава 6. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. ПО ДОЛЖНОСТЯМ. КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Глава 7. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Глава 8. БИЗНЕС – ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Глава 9. ВЫВОДЫ
Приложение №1. Административная структура
Приложение №2. Административная структура для малого бизнеса
Приложение №3. Административная структура для среднего крупного бизнеса
Приложение №4. Форма «Карточка Заказчика»
Приложение №5. Форма «Ежедневный отчёт менеджера» + по заполнению
Приложение №6. Оценка эффективности отдела. 4 Основных варианта. Формулы + Примеры.
Приложение №7. Шаблон. Анкета соискателя в отдел продаж
Приложение №8. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №9. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
Приложение №10. Должностная инструкция Руководителя отдела
Приложение №11. Должностная инструкция Старшего Менеджера
Приложение №12. Должностная инструкция Менеджера
Приложение №13. Анализ требований, предъявляемых работодателям к претендентам на должность Руководителя отдела
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По оценке маркетинговой компании более 70% компаний, занимающихся предоставлением услуг, задумываются о создании отдела активных продаж. Причем, о создании отдела как с «нуля» для замены существующих телефонных продаж, так и с целью улучшить результативность работы уже существующих менеджеров. Владельцы данных компаний сталкиваются с двумя... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.