Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок технологий информационных, интернет вещей, IOT, рынок систем автоматизированных, автоматизации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертные интервью с руководителями вендоров, девелоперов, операторов связи, системных интеграторов, дистрибьюторов и другими профессиональными участниками рынка.
Подробное оглавление
1. Введение.
2. Экосистема Интернета вещей и Промышленного Интернета вещей.
2.1. Основные технологии, задействованные в Интернете вещей.
3. Влияние рынка Интернета вещей на макроэкономику.
4. Определение основных сфер и отраслей применения.
5. Рынок IoT/M2M в РФ.
5.1. Текущее состояние и анализ развития рынка IoT/M2M в РФ.
5.2. Объем, динамика и структура рынка IoT/M2M в РФ.
5.2.1. Количество подключенных устройств IoT/M2M в России, 2015-2018 гг, тысяч штук.
5.2.2. Структура подключенных устройств IoT/M2M в России по видам подключений, 2015-2018 гг, тыс штук.
5.2.3. Расходы на рынок Интернета вещей в РФ, 2015-2018 гг, млрд рублей.
5.2.4. Расходы на рынок Интернета вещей в РФ в отраслевом разрезе, 2015-2018 гг, млрд рублей.
5.3. Трансформация рынка M2M в IoT.
5.4. Цепочка создания добавочной стоимости в Интернете вещей.
Ключевые игроки рынка Интернета вещей в РФ.
6.1. Ведущие производители IoT-платформ, их положение и стратегии развития.
6.1.1. Провайдеры IoT-платформ операторского класса.
6.1.2. Поставщики IoT-платформ, ориентированных на конечных потребителей.
6.1.3. Поставщики платформ промышленного Интернета вещей.
6.1.4. Поставщики многофункциональных платформ.
6.1.5. Поставщики универсальных платформ.
6.1.6. Провайдеры облачных платформ.
6.1.7. Поставщики платформ, ориентированных на бизнес-приложения.
6.1.8. Наиболее популярные IoT-платформы для разработки решений Интернета вещей (по результатам опроса).
6.2. Операторы связи.
6.2.1. Анализ бизнес-моделей, используемых телеком-операторами.
6.2.2. Телеком-провайдеры – поставщики подключений.
6.2.3. Провайдеры IoT-платформ (решений сторонних поставщиков).
6.2.4. Провайдеры собственных IoT-платформ.
6.2.5. Телеком-операторы – системные интеграторы.
6.3. Интеграторы и дистрибьюторы.
6.3.1. Анализ бизнес-моделей, используемых интеграторами.
6.3.2. Интеграторы – телеком-операторы.
6.3.3. Интеграторы – поставщики IoT-платформ.
6.3.4. Интеграторы – девелоперы.
6.3.5. Интеграторы – разработчики новых решений.
6.3.6. Интеграторы – инсталляторы.
6.4. Девелоперы (разработчики приложений).
6.4.1. Ключевые девелоперы, присутствующие на рынке РФ. Направления деятельности, отраслевая специализация, основные заказчики.
6.5. Предпочтения разработчиков IoT по сферам применения.
6.5.1. Наиболее популярные облачные платформы, используемые при разработке решений Интернета вещей (по результатам опроса).
6.5.2. Наиболее популярные протоколы передачи данных, используемые при разработке решений Интернета вещей (по результатам опроса).
6.5.3. Наиболее популярные протоколы передачи сообщений, используемые при разработке решений Интернета вещей (по результатам опроса).
6.5.4. Наиболее популярные языки программирования, используемые для разработки решений Интернета вещей (по результатам опроса).
6.5.5. Наиболее популярные операционные системы, используемые в устройствах Интернета вещей (по результатам опроса).
6.5.6. Наиболее популярные базы данных, используемые при разработке решений Интернета вещей (по результатам опроса).
7. Важнейшие отечественные технологии, решения и сервисы, реализованные на рынке Интернета вещей.
8. Возможности отечественных производителей и поставщиков решений по реализации различных компонент для проектов Интернета вещей, включая Промышленный Интернет вещей.
9. Обзор перспективных направлений развития Интернета вещей в РФ.
9.1. Сельское хозяйство.
9.2. Телемедицина и ЗОЖ.
9.3. Потребительский сегмент.
9.4. Промышленный Интернет вещей.
9.5. Умный город.
9.6. Финансовые сервисы.
9.7. Транспорт, логистика, каршеринг.
10. Выводы
11. Заключение.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертные интервью с руководителями вендоров, девелоперов, операторов связи, системных интеграторов, дистрибьюторов и другими профессиональными участниками... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.