Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок автобусных, автобусов, перевозок, рынок перевозок пассажирских, перевозок международных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сегмент автобусов традиционно остается одним из самых динамичных. Положительная динамика прослеживалась на протяжении практически всех последних лет - начиная с 1998 г., когда объемы производства автобусов в РФ были на уровне … тыс. единиц, и вплоть до 2006 года, когда эта цифра удвоилась.
Самым распространенным в России общественным транспортным средством остается автобус. По данным Группы ГАЗ, в 2006 г., российский рынок автобусов вырос на …% и достиг …(исключая миниавтобусы), причем быстрее рынка рос сегмент миниавтобусов (длина - менее 9 м; число мест для пассажиров - не более 16): его рост составил …% (до … единиц). Надо отметить, что это самый большой сегмент рынка автобусов, производимых в России (…% в 2006 г). Ежегодный российского автобусного парка в последние годы составляет 3-4%. В 2006 г. он составил … машин. В 2007 г. транспортные предприятия России закупили около … единиц автобусов, однако этого недостаточно, поскольку не менее …% от общей доли российских автобусов выработали свой ресурс.
Рынок дальних пассажирских перевозок вышел на весьма серьёзные обороты – согласно последним данным, автобусными линиями соединяющими Россию с Зарубежьем, пользуется ежегодно около … миллионов человек.
Пассажирские автоперевозки в России выполняются … тыс. предприятий (только те, что имеют лицензию), из которых … тыс. являются предприятиями, чья основная деятельность - пассажирские перевозки, и … тыс. индивидуальными предпринимателями.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
1 Методологическая часть 5
1.1 Описание типа исследования 5
1.2 Объект и предмет исследования 5
1.3 Цели и задачи исследования 5
1.4 География исследования 5
1.5 Время проведения исследования 5
1.6 Методы сбора данных 6
2 Введение 7
2.1 Описание Рынка, уровень развития, история и сроки его существования 7
2.1.1 История развития рынка 7
2.1.2 Современный этап развития Рынка 8
2.1.3 Степень изученности Рынка 8
2.1.4 Актуальность темы исследования 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Макроэкономическая конъюнктура 10
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.1.2 Уровень инфляции 11
3.1.3 Уровень доходов населения 12
3.1.4 Розничная торговля 14
4 Рынок, влияющие на него сегменты экономики 17
4.1 Описание влияющих Рынков 17
4.1.1 Нефтегазовая отрасль 17
4.1.2 Рынок автобусов 20
4.1.3 Автодороги 36
4.2 Описание смежных Рынков 37
4.2.1 Рынок пассажирских перевозок железнодорожным транспортом 38
4.2.2 Рынок пассажирских авиаперевозок 39
4.2.3 Морские и речные перевозки пассажиров 40
4.2.4 Междугородные автобусные перевозки 43
4.3 Законодательство в отрасли 47
5 Транспортный рынок 49
5.1 Сегментация по видам пассажирского транспорта и сфере их применения 49
5.2 Сегментация по классификации и характеристике пассажирских перевозок 51
5.3 Сегментация по маршрутам 56
5.4 Сегментация услуги по дальности маршрута 58
5.5 Сегментирование по виду транспорта 59
5.6 Российский рынок микроавтобусов 60
5.6.1 АО ГАЗ - Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) 60
5.6.2 ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод" 61
5.7 Российский рынок туристических автобусов 61
5.7.1 Основные зарубежные производители автобусов 62
5.7.2 Основные российские производители автобусов 63
5.8 Сегментирование по форме собственности 65
5.9 Сегментация по правомерности перевозок 66
5.10 Сезонность на Рынке 66
5.10.1 Резюме 68
5.10.2 Политико-правовые аспекты 68
5.10.3 Перспективы 70
6 Рынок международных автобусных перевозок 72
6.1 Описание рынка 72
6.1.1 Классификация международных автобусных перевозок 79
6.2 Мировой рынок 80
7 Основные характеристики Рынка 84
7.1 Объем и емкость Рынка 84
7.1.1 Объём пассажироперевозок 84
7.2 Доходность перевозок пассажиров 86
7.2.1 Транспортная подвижность населения России в междугородном сообщении, 2000-2007 гг 86
8 Структура рынка 87
9 Конкурентный анализ 88
9.1 Крупные международные перевозчики 88
9.2 Автовокзалы 91
10 Анализ потребителей 96
10.1 Описание потребителей 96
10.2 Сезонность пассажироперевозок 96
10.3 Сегментация потребителей 97
10.3.1 Сегментирование по месту назначения 97
10.3.2 Сегментация по денежным доходам 98
10.3.3 Сегментация по выбору транспорта (внутри РФ) 98
10.3.4 Сегментация по времени, проводимому в дороге (городской транспорт) 100
10.3.5 Сегментация по полу 101
10.3.6 Сегментация по возрасту 101
10.3.7 ТОП-5 стран выбираемых российскрми туристами 101
10.3.8 В2B Рынок 102
11 Обобщающие выводы и рекомендации 103
11.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 103
11.1.1 Государственная поддержка отрасли 103
11.1.2 Понижение благосостояния граждан 103
11.1.3 Неудовлетворенный спрос на автобусы и маршрутные такси 103
11.1.4 Повышение требований клиентов к качеству обслуживания 103
11.2 Сдерживающие факторы Рынка 103
11.2.1 Изношенность автопарка 103
11.2.2 Плохое состояние дорог 104
11.2.3 Высокая доля «серого» бизнеса 105
11.2.4 Отсутствия законодательств в сфере пассажирских перевозок 108
11.2.5 Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий 108
11.2.6 Загрязнение окружающей среды 109
11.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 109
12 Приложение 1. Положение о лицензировании пассажирских автоперевозок 110
13 Приложение 2. Схема пригородных автобусных маршрутов Москвы 111
Приложения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Таблица 1. Классификация автобусов по пассажировместимости
Таблица 2. Структура автобусного парка РФ
Таблица 3. Распределения долей производителей автобусов с разбивкой по кварталам 2008 года
Таблица 4.. Импорт автобусов по маркам, 2007-2008 гг. (шт.)
Таблица 5. Импорт новых автобусов в Россию основными брендами в 2008 году поквартально, шт.
Таблица 6. Основные российские регионы-получатели автобусов
Таблица 7. Объёмы автобусных перевозок в 1970-2007 гг. (млн.чел)
Таблица 8. Доли междугородных перевозок транспортом общего пользования и автобусных междугородных перевозок
Таблица 9. Доля автобусов, работающих в междугородном сообщении
Таблица 10. Структура автобусного парка РФ
Таблица 11. Основные зарубежные производители автобусов
Таблица 12. Объемы пассажироперевозок в России, 2000-2007 гг
Таблица 13. Доходность различных видов перевозок пассажиров
Таблица 14. Отношение количества перевезенных пассажиров к численности населения России, чел./чел.
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупных компаний-перевозчиков
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков в сегменте Автовокзалы
Таблица 17. Характеристика основных направлений отдыха российских туристов по итогам 2008 года
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы 2008 – 2009 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 – 2009 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных 2008-2009 гг., тыс. чел.
Диаграмма 7. Динамика производства автобусов (1998-2008 гг.)
Диаграмма 8. Производство автобусов за 2006-2008 гг. с разбивкой по классам
Диаграмма 9. Доли основных производителей автобусов малого класса (длина до 6 м)
Диаграмма 10. Доли основных производителей автобусов среднего класса (длина от 6,1 м до 10 м)
Диаграмма 11. Доли основных производителей автобусов большого класса (длина от 10 м до 18 м)
Диаграмма 12. Доли основных производителей специальных вахтовых автобусов
Диаграмма 13. Отношение российского импорта новых и подержанных автобусов в 2007-2008 гг.
Диаграмма 14. Импорт новых автобусов в Россию по происхождению бренда в 2008 году
Диаграмма 15. Импорт подержанных автобусов в Россию по происхождению бренда в 2008 году
Диаграмма 16. Сезонность пассажироперевозок (доли в годовом объёме)
Диаграмма 17. Предпочтения россиян по выбору транспорта (городского)
Схема 1. Классификация пассажирского транспорта
Схема 2. Классификация городского пассажирского транспорта
Схема 3. Классификация городского пассажирского транспорта
Схема 4. Классификация автобусных маршрутов.
Схема 5. Структура рынка международных и междугородных пассажирских перевозок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.