Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок предпочтений потребительских, продтоваров, продуктов, рынок паштетов, продуктов мясных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Большинство респондентов Москвы, покупающих только одну марку паштета, предпочитает ее всем остальным на протяжении 1-2 лет (40,4%). Доля приверженцев какой-либо марки в течение более длительного срока не превышает 26%. Независимо от этого потребители в основном выбирают «Нame». В то же время готовым паштетам многие опрошенные предпочитают приготовленные в домашних условиях, что, в первую очередь, может свидетельствовать об их неудовлетворенности качеством продукции, предлагаемой компаниями-производителями. Так, в ходе исследования был выявлен интересный факт: четверть всех респондентов за последние три месяца хотя бы раз готовили паштет самостоятельно. При всем этом, наиболее востребованным среди обеих категорийопрошенных является печеночный паштет. В основном ему отдает предпочтение женская аудитория, тогда как у мужчин значительно популярнее мясной. Интересен и тот факт, что респонденты склонны все более часто выбирать паштет из печени с увеличением возраста (до 82,6%), а представители молодого поколения, напротив, значительно чаще выбирают мясную продукцию (более 40%).
Полное описание отчета
Цели исследования:
Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении вкусовых качеств паштета, выявление факторов, побуждающих к покупке и влияющих на конечный выбор потребителя, анализ структуры рынка паштета в целом по Москве.
Период исследования: сентябрь-октябрь 2008г.
Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: данные проведенных интервью.
Объем выборки: целевая случайная выборка в 1000 человек.
Выдержки из исследования:
Независимо от пола опрошенных наиболее популярны среди всех мест покупки паштета сети FMCG (82,2%), помимо этого значительная группа респондентов выбирает небольшие продуктовые магазины (16,6%).
Среди сетей FMCG в Москве респонденты назвали «Перекресток» и «Пятерочку» как наиболее предпочтительные места для покупки паштета.
На основе полученных результатов, можно утверждать, что наибольшее влияние на покупку паштета оказывают рекламные акции.
Частота приобретения паштета для основной массы потребителей (78,3%) колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок.
В основном потребители приобретают печеночный паштет (76,4%), кроме него значительную долю рынка мясной (22,0%), и только 1,6% опрошенных предпочитают аналогичную продукцию из ветчины.
57,9% всех потребителей Москвы предпочитают паштеты с добавками, среди которых наибольшим спросом пользуется продукция с грибами (57,1%), специями (19,2%) и овощами (8,1%).
С точки зрения респондентов, наиболее удобными видами упаковки являются жестяная банка (33,8%) и пластиковая упаковка (27,2%). В целом потребительские предпочтения не зависят ни от пола и возраста опрошенных, ни от уровня их дохода.
Упаковка от 100 до 200 гр. представляется большинству опрошенных (54,4%) наиболее удобной для паштета. По 20% респондентов отдают предпочтение весовым категориям менее 100 гр. и от 200 до 300 гр.
Наиболее популярными видами упаковки паштета среди потребителей являются лоток, банка и колбасная оболочка.
Сумма, которую потребители готовы отдать за одну упаковку паштета, растет непропорционально ее весу. В среднем на упаковку продукции весом от 100 до 200 гр. респондентыс огласны выделить на 21% больше, чем на покупку аналогичного паштета в упаковке менее 100 гр. Показатели стоимостных предпочтений относительно паштета в упаковках от 200 до 300 гр. и свыше 300 гр. только в 1,5 раза превышают максимальную сумму, выделяемую опрошенными на продукцию в упаковке весом менее 100 гр.
Самой популярной в Москве маркой является «Hame», на второй позиции рейтинга находится «Микоян».
Почти половина опрошенных покупает и российские, и импортные паштеты, немногим меньшая доля - только отечественного производства, и лишь 7,4% - только импортную продукцию.
Емкость рынка паштета в 2008 г. оценивается в 3 млрд. руб., что на 22% больше, чем предполагаемый объём рынка за этот же период. Таким образом, можно говорить о неполном его насыщении.
Подробное оглавление
Содержание исследования.
Введение
1. Рейтинг мест покупки паштета
1.1 Рейтинг мест покупки паштета (общее распределение)
1.2 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по полу)
1.3 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по возрасту)
1.4 Динамика потребительской активности в местах покупки паштета (распределение по доходу)
2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки паштета
2.1 Рейтинг сетей FMCG (общее распределение)
3. Основные факторы, влияющие на покупку паштета
3.1 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (общее распределение)
3.2 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по полу)
3.3 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по возрасту)
3.4 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по доходу)
4. Частота покупки паштета
4.1 Частота покупки паштета (общее распределение)
4.2 Частота покупки паштета (распределение по полу)
4.3 Частота покупки паштета (распределение по возрасту)
4.4 Частота покупки паштета (распределение по доходу)
5. Предпочтения по видам паштета
5.1 Предпочтения по видам паштета (общее распределение)
5.2 Предпочтения по видам паштета (распределение по полу)
5.3 Предпочтения по видам паштета (распределение по возрасту)
5.4 Предпочтения по видам паштета (распределение по доходу)
6. Предпочтения по добавкам к паштету
6.1 Доли предпочтений по добавкам к паштету
6.1.1. Доли предпочтений по добавкам к паштету (общее распределение)
6.2 Предпочтения по паштету с добавлением специй
6.2.1. Предпочтения по паштету с добавлением специй (общее распределение)
6.2.2. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по полу)
6.2.3. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по возрасту)
6.2.4. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по доходу)
6.3 Предпочтения по паштету с добавлением овощей
6.3.1. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (общее распределение)
6.3.2. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по полу)
6.3.3. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по возрасту)
6.3.4. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по доходу)
6.4 Предпочтения по паштету с добавлением фруктов/ягод
6.4.1. Предпочтения по паштету с добавлением фруктов и ягод (общее распределение)
6.5 Предпочтения по паштету с добавлением круп
7. Предпочтения по материалам упаковки паштета
7.1 Предпочтения по материалам упаковки паштета (общее распределение)
7.2 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по полу)
7.3 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по возрасту)
7.4 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по доходу)
8. Предпочтения по виду и весу упаковки паштета
8.1 Предпочтения по весу упаковки паштета (общее распределение)
8.2 Предпочтения по виду упаковки паштета (общее распределение)
8.3 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по полу)
8.4 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по возрасту)
8.5 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по доходу)
9. Предпочтения по цене паштета
9.1 Предпочтения по стоимости паштета в формованной упаковке (общее распределение)
9.2 Предпочтения по стоимости паштета в неформованной упаковке (общее распределение)
9.3 Предпочтения по стоимости колбасного паштета (общее распределение)
9.4 Предпочтения по цене паштета весом менее 100 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.5 Предпочтения по цене паштета весом от 100 до 200 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.6 Предпочтения по цене паштета весом от 200 до 300 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.7 Предпочтения по цене паштета весом более 300 г. (распределение по возрасту и по доходу)
10. Особенности потребления паштета
10.1 Места употребления паштета (общее распределение)
10.2 Места употребления паштета (распределение по возрасту)
10.3 Места употребления паштета (распределение по доходу)
10.4 Форма употребления паштета (общее распределение)
10.5 Форма употребления паштета (распределение по возрасту)
10.6 Форма употребления паштета (распределение по доходу)
10.7 Время употребления паштета (общее распределение)
10.8 Доля производства домашнего паштета (общее распределение)
10.9 Доля производства домашнего паштета (распределение по возрасту)
11. Рейтинг торговых марок производителей паштета
11.1 Степень приверженности к торговым маркам паштета (общее распределение)
11.2 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение без подсказки)
11.3 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение с подсказкой)
11.4 Профиль потребителя основных торговых марок паштета
11.5 Восприятие потребителями торговых марок паштета
12. Предпочтения по стране-производителю паштетов
12.1 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (общее распределение)
12.2 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по возрасту)
12.3 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по доходу)
12.4 Рейтинг основных причин покупки отечественного и импортного паштета (общее распределение)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Большинство респондентов Москвы, покупающих только одну марку паштета, предпочитает ее всем остальным на протяжении 1-2 лет (40,4%). Доля приверженцев какой-либо марки в течение более длительного срока не превышает 26%. Независимо от этого потребители в основном выбирают «Нame». В то же время готовым паштетам многие опрошенные предпочитают... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.