Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, рынок плитки тротуарной, кирпича керамического - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета: (предмет исследования, основные блоки) В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 1600 товарных позиций), представленного на рынке керамической плитки г.Санкт-Петербурга. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, уровня цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
В результате исследования были выявленные наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и уровень цен на рынке Санкт-Петербурга.
Проведен анализ ассортиментных позиций по следующим товарным группам: бордюр (настенный, напольный), декор (настенный, напольный), гранит керамический (керомогранит), плитка керамическая (настенная, напольная).
Полное описание отчета
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста Цель исследования: изучение представленного ассортимента и уровня цен на рынке керамической плитки в г.Санкт-Петербурге.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ торговых предприятий по реализации керамической плитки
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, представленных на рынке керамической плитки
Задача 3. Провести анализ ассортиментной представленности на рынке керамической плитки
Задача 4. Провести анализ уровня цен на рынке керамической плитки
Задача 5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 6. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен.
Задача 7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители.
Объект исследования: керамическая плитка по основным группам товаров, предприятия розничной торговли.
Предмет исследования: ассортиментная представленность, характеристики основных участников рынка, уровень цен.
География исследования: г. Санкт-Петербург.
Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов печатных и электронных деловых, справочных и специализированных изданий; аналитических обзоров; Интернет; результаты ценового аудита розничных компаний г.Санкт-Петербурга.
Подробное оглавление
Подробное оглавление:
(содержание отчета) Оглавление
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Общая оценка производителей и торговых марок
2.2. Анализ соотношения импортных и отечественных производителей
2.3. Анализ уровня дистрибуции производителей и торговых марок
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.1. Анализ ассортиментной представленности по бордюрам
3.2. Анализ ассортиментной представленности по граниту
3.3. Анализ ассортиментной представленности по декору
3.4. Анализ ассортиментной представленности по плитке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Анализ цен по ассортиментным позициям на бордюр
4.2. Анализ цен по ассортиментным позициям на гранит
4.3. Анализ цен по ассортиментным позициям на декор
4.4. Анализ цен по ассортиментным позициям на плитку
ГЛАВА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Выявление ценовых сегментов по бордюрам
5.2. Выявление ценовых сегментов по граниту
5.3. Выявление ценовых сегментов по декору
5.4. Выявление ценовых сегментов по плитке
ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ
6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители
Приложения
Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) 25 таблиц, 6 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 2. Соотношение импортных и отечественных производителей на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 3. Представленность торговых марок на торговых площадках Санкт-Петербурга.
Таблица 4. Представленность бордюра напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 5. Представленность бордюра напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 6. Представленность бордюра настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 7. Сводная таблица по представленности бордюра в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 8. Представленность гранита керамического в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 9. Представленность декора напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 10. Представленность декора напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 11. Представленность декора настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 12. Сводная таблица по представленности декора в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 13. Представленность плитки керамической напольной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 14. Представленность плитки керамической настенной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 15. Сводная таблица по представленности плитки керамической в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 16. Распределение цен по ассортиментным позициям на бордюр, руб
Таблица 17. Распределение цен по ассортиментным позициям на грани, руб.
Таблица 18. Распределение цен по ассортиментным позициям на декор, руб.
Таблица 19. Распределение цен по ассортиментным позициям на плитку, руб.
Таблица 20. Сводные значения уровня цен на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге в разрезе торговых марок и производителей, руб.
Таблица 21. Ценовые сегменты по товарной группе «Бордюры».
Таблица 22. Ценовые сегменты по товрной группе «Гранит».
Таблица 23. Ценовые сегменты по товарной группе «Декор».
Таблица 24. Ценовые сегменты по товарной группе «Плитка».
Таблица 25. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке керамической плитки в г.Санкт-Петербурге.
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение торговых марок на рынке керамической плитки по странам-производителям.
Рисунок 2. Распределение торговых марок по присутствию в торговых точках г.Санкт-Петербурга.
Рисунок 3. Распределение торговых марок по представленности бордюра.
Рисунок 4. Распределение торговых марок по представленности декора.
Рисунок 5. Распределение торговых марок по представленности плитки керамической.
Рисунок 6. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: (предмет исследования, основные блоки) В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 1600 товарных позиций), представленного на рынке керамической плитки г.Санкт-Петербурга. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, уровня цен, ценовых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования