Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок антипиренов, составов огнезащитных, красок огнезащитных, рынок огнезащиты, материалов огнеупорных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Российский рынок жидких огнезащитных составов для металла, древесины, кабелей, воздуховодов.
Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:
Производителей огнезащитных составов;
Потребителей огнезащитных материалов;
Организаций, связанных с поставками и реализацией огнезащитных составов;
Потенциальных инвесторов в производство огнезащитных составов;
Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Полное описание отчета
Выдержки из текста:
На долю Центрального и Северо-Западного регионов РФ приходится около 80-85% от общего объема производства огнезащитных составов. Крупнейшие производители в Центральном регионе: ассоциация «КрилаК» и «НПЛ 38080»; в Северо-западном регионе РФ: ПТК «А+В», НИЦ-СиПБ.
Российский импорт огнезащитных составов в 2007 году, в сравнении с прошлым годом, сократился на 3%, в 2008-м – более чем на 8%.
В числе крупнейших поставщиков импортных огнезащитных материалов собственного производства на российский рынок: NULLIFIRE, PROJISO, PERMATEX. Около 70-75% импортных поставок приходится на вспучивающиеся огнезащитные составы на водной основе. В ближайшей перспективе 2009-2010гг. прогнозируется снижение объемов импорта огнезащитных составов.
В 2007 году экспорт из России огнезащитных составов, по сравнению с показателями предшест-вующего года, увеличился на 38%, в 2008-м – 44%. Наиболее крупными экспортерами в 2008 году являлись компании: ПТК «А+В», ЗАО «Рогнеда», «Сенеж-огнезащита».
Согласно «пессимистического» прогноза в ближайшей перспективе (2009-2010гг) будет наблюдаться некоторое «сужение» рынка огнезащитных составов, в частности, за счет снижения импортных поставок и потребительской активности. Оптимистический сценарий включает стабилизацию рынка огнезащитных составов на ближайший период и даже, по мнению некоторых игроков рынка, повышение потребления после 2010 года.
Подробное оглавление
Содержание
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2008 ГГ.
1.1 Производство в России огнезащитных составов в 2006-2008гг.
1.2 Российский импорт и экспорт огнезащитных составов в 2006 -2008 гг.
1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей огнезащитных составов.
2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2007ГГ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2012Г.
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ИМПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В РФ В 2006-2008ГГ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ЭКСПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ ИЗ РФ В 2006-2008ГГ.
Приложения
19 таблиц, 18 рисунков
Перечень таблиц и рисунков
Рисунок 1. Динамика импортных поставок огнезащитных составов в РФ по производителям, 2006-2008гг, тн
Рисунок 2. Структура импортных поставок огнезащитных составов компании PROJISO по торговым маркам в 2006-2008 гг, %
Рисунок 3. Динамика изменения содержания огнезащитных составов торговых марок DAVISPRAY и FIBROGAINE в общей структуре импорта компании PROJISO, %
Рисунок 4. Структура импортных поставок огнезащитных составов компании PERMATEX GMBH по торговым маркам в 2006-2008гг, %
Рисунок 5. Динамика изменения в общей структуре импорта поставок огнезащитных составов по назначению в 2006-2008гг, %
Рисунок 6. Динамика экспорта огнезащитных составов по производителям в 2006-2008гг, %
Рисунок 7. Структура экспортных поставок ПТК «А+В» по торговым маркам в 2006-2008гг, тн
Рисунок 8. Структура экспорта огнезащитных составов в РФ в 2008 году по назначению, %
Рисунок 9. Страновая структура экспорта огнезащитных составов в 2008 году, %
Рисунок 10. Структура ценовых предложений на огнезащитные пропитки для древесины от производителей
Рисунок 11. Структура ценовых предложений на огнезащитные краски для древесины от производителей
Рисунок 12. Структура ценовых предложений на огнезащитные лаки для древесины от производителей
Рисунок 13. Структура ценовых предложений на огнезащитные штукатурные составы для металлоконструкций на российском рынке
Рисунок 14. Структура ценовых предложений на огнезащитные краски для металлоконструкций на российском рынке
Рисунок 15. Структура ценовых предложений на огнезащитные составы для кабелей на российском рынке
Рисунок 16. Сравнительная структура рыночных ценовых предложений на огнезащитные составы импортного и отечественного производства для металлоконструкций на водной основе
Рисунок 17. Агрегированная структура общероссийского потребления огнезащитных составов по назначению до 2008 года, %
Рисунок 18. Прогнозируемая структура общероссийского потребления огнезащитных составов по назначению в перспективе до 2012 г, %
Таблица 1. Классификация на группы огнезащитной эффективности стальных конструкций
Таблица 2. Динамика импорта полифосфата аммония компанией ПТК «А+В» за период 2006-9 месяцев 2008гг
Таблица 3. Динамика импорта сырьевых компонентов компанией ПТК «А+В» за период 2006-2008гг
Таблица 4. Динамика экспорта органорастворимых огнезащитных составов ПТК «А+В»
Таблица 5. Агрегированная структура российского производства огнезащитных составов
Таблица 6. Динамика импорта полифосфата аммония в РФ в 2006-9 месяцев 2008гг
Таблица 7. Динамика импорта огнезащитных составов в РФ за период 2006-2008гг (без тары)
Таблица 8. Динамика импорта в РФ огнезащитных составов по производителям, 2006-9 месяцев 2008гг
Таблица 9. Динамика импорта огнезащитного состава компании NULLIFIRE Ltd в 2006-20088гг
Таблица 10. Структура импорта огнезащитных составов компании PROJISO по торговым маркам за 2006-2008гг, тн Таблица 11. Структура импорта огнезащитных составов
компании PERMATEX GMBH по торговым маркам в 2006-2008гг., тн
Таблица 12. Динамика изменения импорта огнезащитных составов по назначению в общей структуре импорта в 2006-2008гг, тн
Таблица 13. Динамика экспорта огнезащитных составов из РФ в 2005-2008гг
Таблица 14. Динамика изменения емкости российского рынка огнезащитных составов в 2006-2008гг
Таблица 15. Динамика изменения цен на огнезащитные составы зарубежного производства (согласно таможенному декларированию в базе ФТС РФ), 2008 год
Таблица 16. Динамика изменения среднерыночных цен на огнезащитные составы зарубежного производства для металлоконструкций
Таблица 17. Рыночные цены на огнезащитные составы различного назначения российского производства
Таблица 18. Результаты опроса участников российского рынка огнезащитных составов
Таблица 19. Рейтинг лояльности потребителей в отношении огнезащитных составов в различных потребительских секторах (по убыванию)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание исследования Предмет исследования: Российский рынок жидких огнезащитных составов для металла, древесины, кабелей, воздуховодов. Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для: Производителей огнезащитных составов; Потребителей огнезащитных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования