Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, посуды одноразовой, посуды столовой, рынок посуды стеклянной, посуды алюминиевой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2014 году произошел резкий рост российского производства одноразовой посуды, однако, в 2015 году спад составил …%. Участники рынка связывают сильный спад российского производства с …….
Учитывая оценку объемов российского производства и данные по объемам импорта и экспорта одноразовой посуды, аналитики оценили объем рынка одноразовой посуды в Российской федерации в 2015 году ….. тонн.
Объем сегмента стаканчиков в 2015 году составил …... тонн, сегмент тарелок ….. тонн, столовых приборов …... тонн.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …... тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.
В настоящий момент на рынке действует около 100 производителей, из которых крупных, менее десятка. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Одной из самых известных компаний, производящих одноразовую посуду на территории России, считается …..
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4 Описание отрасли 16
4.1 Химическая промышленность 16
4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 18
5 Описание влияющих Рынков 21
6 Описание смежных рынков 27
6.1 Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды 27
7 Сегментация рынка 28
7.1 Определение продукции 28
7.1.1 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 28
7.2 Сегментирование одноразовой посуды по форме изделия 28
7.3 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 29
7.4 Сегментирование Продукции по типу сырья 29
7.5 Основные принципы ценообразования 33
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 33
7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 34
7.8 Тенденции в технологических сегментах 34
7.9 Тенденции в ценовых сегментах 34
7.10 Описание упаковки для одноразовой посуды 36
8 Основные количественные характеристики Рынка 37
8.1 Объем и емкость Рынка 37
8.2 Объем производства 37
8.3 Объем Рынка в натуральном выражении 38
8.4 Объем и темпы роста Рынка в денежном выражении 39
8.5 Влияние сезонности на Рынок 40
8.6 Тенденции в развитии Рынка 41
9 Анализ внешней торговли 42
9.1 Структура внешней торговли 43
9.2 Импорт 43
9.3 Экспорт 45
9.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
10 Сбытовая структура Рынка 47
10.1 Цепочка движения товара 47
10.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка одноразовой посуды 47
10.3 Производители одноразовой посуды 47
10.4 Дистрибьюторы продукции 48
10.5 Розничный сектор 49
11 Конкурентный анализ 50
11.1 Основные параметры конкуренции 50
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 50
11.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 64
11.4 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64
11.5 Безант-1 64
11.6 Центрпак 65
11.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупными дистрибьюторами Продукции 67
11.8 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
11.9 Основные параметры конкуренции 68
11.10 Описание профилей крупнейших компаний 69
11.11 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 76
11.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 80
12 Анализ потребителей 81
12.1 Описание потребителей 81
12.2 Сегментация потребителей 81
12.3 B2C рынки 81
12.4 B2B рынки 81
12.5 Предприятия, предъявляющие наибольший спрос на одноразовую посуду 82
12.6 Требования, приедъявляемые к одноразовой посуде 83
12.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
13 Обобщающие выводы по отчету 85
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
13.2 Step-анализ Рынка 85
13.3 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
13.4 Анализ рисков 86
13.5 Сдерживающие факторы Рынка 86
14 Общие выводы по отчету 87
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Темпы роста производства полимеров полистирола в первичных формах 2011-2015 гг., %
Диаграмма 7. Темп роста производства полипропилена в России в 2011-2015 гг., %
Диаграмма 8. Производство полипропилена в 2015 году в разрезе по федеральным округам, %
Диаграмма 9. Доли сегментов одноразовой посуды 2015 г., %
Диаграмма 10. Доли одноразовой посуды в разрезе по виду сырья, 2015 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов российского производства одноразовой посуды в натуральном выражении в 2008-2015 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Объем рынка одноразовой посуды в России в разрезе сегментов 2015 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Динамика объема и темпов роста рынка одноразовой посуды в денежном выражении в 2005-2015 гг. (оценка) млн. долл.
Диаграмма 14. Выручка компании ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 15. Чистая прибыль ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 16. Выручка ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 17. Чистая прибыль ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 18. Выручка ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 19. Чистая прибыль ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 20. Структура потребителей одноразовой посуды в сегменте В2В, %
Таблица 1. Производство основных химических веществ
Таблица 2. Производство пластмасс в 2015 г., тыс. тонн, %
Таблица 3. Объем производства полимеров полистирола в первичных формах 2010-2015 гг., тонн
Таблица 4. Объем производства полипропилена 2010-2015 гг., тонн
Таблица 5. Динамика объема рынка фарфоровой, фаянсовой и керамической посуды
Таблица 6. Объем рынка одноразовой посуды в России в 2012-2015 гг., тыс. тонн
Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
ТАБЛИЦА 9. Основные страны – импортеры одноразовой посуды для РФ в 2015 г.
ТАБЛИЦА 10. Основные страны-производители импорта одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
ТАБЛИЦА 11. Основные страны - экспортеры одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
ТАБЛИЦА 12. Основные страны - производители экспорта одноразовой посуды в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО "Хухтамаки С.Н.Г." 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО "Пропластик" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели ООО "Мистерия" 2011-2014 гг., тыс. руб.
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов
ТАБЛИЦА 18. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
ТАБЛИЦА 19. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 20. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 22. Step-анализ рынка одноразовой посуды
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация рынка одноразовой посуды по используемому сырью
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.