Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок упаковки, упаковки жестяной, упаковки металлической, рынок алюминия, посуды алюминиевой - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка товарных упаковочных материалов в 2015-6 мес. 2016
1.2. Общие показатели рынка, расчет объема рынка в 2015-6 мес. 2016 5
1.2.1. Расчет емкости рынка товарной упаковки из жести (крышки Twist-off, кроненпробка, жестяные банки) в 2015-6 мес. 2016.
1.2.2. Расчет емкости рынка товарной упаковки из картона (картонная гильза, картонный уголок, картонная туба для пищевых и непищевых продуктов) в 2015-6 мес. 2016
1.3. Сегментация и структурирование рынка 9
2. Динамика производства продукции в 2015-6 мес. 2016 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2015-6 мес. 2016 гг.
2.2. Динамика производства продукции в стоимостном выражении в 2015-6 мес. 2016
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их характеристика в разрезе групп товара
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2015-6 мес. 2016 (объемы, структура, цены, география поставок по странам основные экспортеры) в разрезе видов продукции
4.2. Импорт в 2015-6 мес. 2016 (объемы, структура, цены, география поставок по странам основные экспортеры) в разрезе видов продукции
5. Потребление продукции
5.1. Сегментация и структурирование потребления в разрезе видов и отраслей
6. Ассортимент продукции, представленный на рынке
7. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018рр.
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT - анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень таблиц:
1. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории жестяные банки и тубусы в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
2. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории крышки Twist-off в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
3. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории кроненпробки в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
4. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории жестяные банки и тубусы в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
5. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории крышки Twist-off в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
6. Основные показатели рынка товарной упаковки из жести в категории кроненпробки в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
7. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонная гильза в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
8. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонные уголки в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
9. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонные тубы в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное выражение, тонн
10. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонная гильза в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
11. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонные уголки в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
12. Основные показатели рынка товарной упаковки из картона в категории картонные тубы в 2015-6 мес. 2016 гг., денежное выражение, млн. грн.
13. Сегментация рынка товарной тары из жести и картона (в разрезе регионов)
14. Основные операторы (украинские производители) рынка товарной упаковки из картона (картонные гильзы, тубы, тубусы, уголки)
15. Основные операторы (украинские производители) рынка товарной упаковки из жести (жестяные банки, кроненпробки, крышки твист-офф)
16. Структурирование основных операторов рынка картонной упаковки (гильз, тубусов, туб, уголков) по специализации
17. Структурирование основных операторов рынка жестяной упаковки (жестяных банок, кроненпробок, крышек твист-офф) по специализации
18. Основные экспортеры товарной упаковки из жести
19. Основные экспортеры товарной упаковки из картона
20. Основные импортёры товарной упаковки (из жести)
21. Основные импортёры товарной упаковки (из картона)
22. Основные характеристики картонных гильз
23. Основные характеристики картонных уголков
24. SWOT-анализ рыночного направления (товарная упаковка из картона – гильзы, тубусы, тубы, уголки)
25. SWOT-анализ рыночного направления (товарная упаковка из жести – жестяные банки, кроненпробки, крышки твист-офф)
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Структура рынка товарной тары из жести и картона в 2015-6 мес. 2016 гг., (в разрезе видов материалов), в денежном выражении, %
2. Структура рынка товарной тары из картона в 2015-6 мес. 2016 гг., (в разрезе категории товаров), в натуральном выражении, %
3. Структура рынка товарной тары из жести в 2015-6 мес. 2016 гг., (в разрезе категории товаров), в натуральном выражении, %
4. Динамика производства товарной упаковки из жести в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн
5. Динамика производства товарной упаковки из картона в 2015-6 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тонн
6. Динамика производства товарной упаковки из жести в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.
7. Динамика производства товарной упаковки из картона в 2015-6 мес. 2016 гг., в денежном выражении, млн. грн.
8. Доли рынка основных операторов (производителей картонной упаковки)
9. Доли рынка основных операторов (производителей упаковки из жести)
10. Объемы экспорта товарной упаковки (из жести) из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
11. Объемы экспорта жестяной упаковки из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
12. Объемы экспорта товарной упаковки (из картона) из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
13. Объемы экспорта картонной упаковки из Украины в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
14. Структура экспорта в разрезе видов продукции, в натуральном выражении, %
15. Структура экспорта в разрезе видов продукции, в денежном выражении, %
16. Средние экспортные цены на товарную упаковку в разрезе видов (из жести и картона), грн./кг
17. Географическая структура экспорта товарной упаковки (из жести) в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение, %
18. Географическая структура экспорта товарной упаковки (из картона) в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение, %
19. Объемы импорта товарной упаковки из жести (крышки Twist-off, кроненпробки и жестяные банки, тубы) в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
20. Объемы импорта товарной упаковки из картона (картонные гильзы, картонные уголки и картонные тубы) в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
21. Объемы импорта товарной упаковки из картона в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное (тыс. штук) и денежное выражение (млн. грн.)
22. Объемы импорта товарной упаковки из жести в Украину в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное (тыс. штук) и денежное выражение (млн. грн.)
23. Структура импорта в разрезе видов продукции, в натуральном выражении, %
24. Структура импорта в разрезе видов продукции, в денежном выражении, %
25. Средние импортные цены на товарную упаковку в разрезе видов (из жести и картона), грн./кг
26. Географическая структура импорта товарной упаковки (из жести) в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение, %
27. Географическая структура импорта товарной упаковки (из картона) в 2015-6 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение, %
28. Структура потребления упаковки из картона в разрезе основных отраслей промышленности по состоянию на 2015 г. в натуральном выражении, %
29. Структура рынка жестяной тары в зависимости от сферы применения, %
30. Емкость потребления в пищевой отрасли по нескольким направлениям, в натуральном выражении, тыс. тонн
31. Прогнозные показатели развития рынка картонной упаковки в 2016-2018 гг., натуральное выражение, тонн
32. Прогнозные показатели развития рынка упаковки из жести в 2016-2018 гг., натуральное выражение, тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.