Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, промышленности кондитерской, сливок, рынок изделий мучных, тортов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка кондитерских изделий со взбитыми (аэрированными) массами в Украине
Подробное оглавление
Содержание 1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка кондитерских изделий (печенье, крекер, бисквит, слойка) со взбитыми массами (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018-5 мес.2021 гг. (Производство + импорт - экспорт) мучная группа кондитерских изделий включая десерты и конфеты
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам - печенье, мучная группа кондитерских изделий включая десерты и конфеты, изделия, покрытые шоколадом, мелкоштучные кондитерские изделия, в том числе не завёрнутые - маршмеллоу, оценка происхождения - отечественное производство и импорт)
2. Производство и динамика реализации
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях и в денежных показателях
2.2. Доли производителей на рынке, оценка
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт кондитерских изделий со взбитыми массами печенье, мучная группа кондитерских изделий включая десерты и конфеты, изделия, покрытые шоколадом, мелкоштучные кондитерские изделия, в том числе не завёрнутые - маршмеллоу из Украины в 2020- 5 мес.2021 гг. (Объемы, география, доли экспортеров ). Углубленно сэндвичи десертные со взбитыми массами
4.2. Импорт кондитерских изделий со взбитыми массами, печенье, мучная группа кондитерских изделий включая десерты и конфеты, изделия, покрытые шоколадом, мелкоштучные кондитерские изделия, в том числе не завёрнутые - маршмеллоу, сэндвичи (объемы, структура по видам, структура по ТМ, география, доли импортеров)
5. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) 23
5.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя
5.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, на основе Google Adwords
5.3. Структурирование и сегментация потребления
6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
7. Ассортимент продукции, представленный на рынке и цены в розницу
8. Выводы. Прогнозные показатели
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
8.3. Рекомендации по выходу на рынок новой продукции - «сэндвич» с маршмеллоу / зефиром, неглазированные, глазированные кондитерской глазурью, глазированные шоколадом, отдельно по категориям
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
9.2.1. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Сегментация рынка кондитерских изделий со взбитыми и желейными массами по видам в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, %
2. Сегментация рынка кондитерских изделий со взбитыми и желейными массами по происхождению в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, %
3. Динамика производства исследуемой продукции в Украине в 2018-5 мес. 2021, в натуральном выражении, тыс. Т
4. Динамика производства исследуемой продукции в Украине в 2018-5 мес. 2021, в денежном выражении, млн. $
5. Динамика курса доллара в Украине в 2018-5 мес. 2021, грн.
6. Динамика экспорта кондитерских изделий из взбитыми массами из Украины в 2018- 5 мис.2021 гг, денежное выражение, млн. Долл. США
7. Динамика экспорта кондитерских изделий из взбитыми массами из Украины в 2018- 5 мис.2021 гг, денежное выражение, млрд. Грн
8. Динамика экспорта кондитерских изделий из взбитыми массами из Украины в 2018- 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, тыс. Т
9. Структура экспорта кондитерских изделий из взбитыми массами из Украины по видам в 2018 - 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, % от общего объема экспорта
10. Географическая структура экспорта кондитерских изделий из взбитыми массами из Украины в 2018 - 5 мис.2021 гг, денежное выражение, % от общего объема экспорта
11. Доли основных экспортеров кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в 2018 - 5 мис.2021 гг, денежное выражение, % от общего объема экспорта
12. Динамика экспорта печенья-сэндвичей с аэрированной массами из Украины в 2018- 5 мис.2021 гг, денежное выражение, млн. Грн
13. Динамика экспорта печенья-сэндвичей с аэрированной массами из Украины в 2018- 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, т
14. Динамика импорта кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в 2018- 5 мис.2021 гг, денежное выражение, млн грн
15. Динамика импорта кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в 2018- 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, млн т
16. Динамика структуры импорта кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине по видам в 2018 - 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, % от общего объема импорта
17. Структура импорта кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в динамике за торговыми марками в 2018 - 5 мис.2021 гг, натуральное выражение, % от общего объема импорта
18. Динамика географической структуры импорта кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в 2018 - 5 мис.2021 гг, денежное выражение, % от общего объема импорта
19. Динамика долей основных импортеров кондитерских изделий из взбитыми массами в Украине в 2018 - 5 мис.2021 гг, денежное выражение, % от общего объема импорта
20. Структура поисковых запросов в категории кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами в Украине за период с января 2018 по май 2021
21. Структура поисковых запросов в категории кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами брендами в Украине за период с января 2018 по май 2021
22. Динамика поисковых запросов в категории кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами в Украине за период с января 2018 по май 2021
23. Структура каналов сбыта
24. Прогнозная емкость рынка кондитерских изделий с аэрированной и желейными массами в Украине в 2021-2023 гг., В денежном выражении, млн. Долл. США
1. Емкость рынка исследуемых кондитерских изделий в Украине в 2018-5 мес. 2021, в натуральном выражении, тыс. Т
2. Емкость рынка исследуемых кондитерских изделий в Украине в 2018-5 мес. 2021, в денежном выражении, млн. Долл. США
3. Доли производителей исследуемой продукции в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, тыс. Т,%
4. Основные компании-производители кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами в Украине
5. Основные компании-импортеры кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами в Украине
6. Структурирование операторов рынка по специализации и регинально
7. Доли рынка основных операторов на рынке кондитерских изделий со взбитыми и желейными массами в Украине в 2020 году, в натуральном выражении, тыс. Т,%
8. Динамика рейтингов «Фаворит успеха» в категориях, в которые входят кондитерские изделия из аэрированными массами в 2018 - 5 месяцев 2021, в баллах
9. Сегментация потребления кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами в Украине
10. Список ТОП-5 онлайн-магазинов, продающих исследуемую кондитерскую продукцию
11. Ассортимент кондитерских изделий с взбитыми (аэрированными) массами, представленный на рынке и цены в розницу, грн за 100 г
12. Ассортимент кондитерских изделий - «сэндвич» с маршмеллоу / зефиром, неглазированные, глазированные кондитерской глазурью, глазированные шоколадом
13. Рекомендации по выходу на рынок новой продукции
14. Рекомендации по выходу на рынок новой продукции по категориям
15. SWOT-анализ рынка кондитерских изделий со взбитыми массами в Украине
16. PEST-анализ факторов влияния на рынок кондитерских изделий со взбитыми массами в Украине
17. Сегментация рыночных рисков
18. Карта рисков на рынке кондитерских изделий с аэрированной массами
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.