Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
ТЭО - Рынки продуктов питания, напитков - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками было проведено исследование рынка кондитерских изделий в Украине. Рассматриваемый сегмент рынка включает такие товарные группы, как сухари, пряники, круассаны, торты, печенье, шоколадные изделия и кондитерские изделия, не содержащие какао. В рамках исследования определены основные тенденции развития и проблемы на рынке, рассчитана емкость рынка в разрезе рассмотренных сегментов, а также проанализированы производство, экспорт и импорт кондитерской продукции в Украине. Также рассчитаны доли импортной и отечественной кондитерской продукции для каждого из сегментов. Охарактеризованы основные операторы рынка среди производителей, импортеров и экспортеров, а также рассчитана емкость кондитерского рынка и средний объем потребления на душу населения в Европе.
В Украине рынок кондитерских изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции и большим количеством кондитерских компаний, что обуславливает широкий ассортимент продукции, динамично обновляющийся и отвечающий потребностям потребителей.
В структуре производства кондитерских изделий в Украине в натуральном выражении более половины (55,3%) занимают различные мучные изделия. Шоколад и продукты с содержанием какао вместе составляют долю в 23,6%.
Большая доля продукции на рынке украинского производства (около 95%), однако импорт в данном сегменте показывает активный рост. Это связано с ростом интереса украинских потребителей к зарубежным сладостям, которые воспринимаются как более качественные.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка кондитерских изделий в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине в 2017 - 2018 гг. (Специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2017 - 2018 гг. (Годовые данные) (производство + импорт-экспорт + тень) в натуральном и денежном выражении в – оценочно, в разрезе исследуемых кодов товаров
1.3. Сегментация и структурирование рынка. Доли отечественной и импортной продукции
2. Динамика объемов экспорта и импорта кондитерских изделий в 2017-2018 гг. В натуральном выражении (тонн) в разрезе исследуемых кодов УКТВЭД, которые указаны в качественных рамках исследования
3. Основные операторы рынка кондитерских изделий (ТОП-10 в сегменте)
3.1. Основные производители рынка и их краткое описание. Содержит следующую информацию:
- Краткое описание
- Контакты
- ТМ (без долей)
- Доля компании в исследуемом сегменте
3.2. Основные компании экспортеры и импортеры кондитерской продукции. Доли экспортеров и импортеров в структуре поставок
4. Емкость рынка и средний объем потребления кондитерских изделий на душу населения в натуральных показателях в Европе в 2017-2018 гг., прогноз на 2019-2020 гг. - рынок кондитерских изделий
5. Выводы и прогнозные показатели развития рынка кондитерских изделий Украины в 2019-2020 гг. с учетом тени
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика общей емкости рынка кондитерских изделий в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
2. Динамика емкости сегмента Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные, непродолжительного хранения (10.71.12) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
3. Динамика емкости сегмента Пряники и изделия аналогичные; печенье сладкое; вафли и вафельные пластины (10.72.12) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
4. Динамика емкости сегмента Шоколад и готовые пищевые продукты с содержанием какао-продуктов (кроме какао-порошка подслащенного), бестарного (10.82.21) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
5. Динамика емкости сегмента Шоколад и готовые пищевые продукты, с содержанием какао-продуктов (кроме какао-порошка подслащенного), кроме бестарных (10.82.22) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
6. Динамика емкости сегмента белого шоколада (10.82.23-30) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
7. Динамика емкости сегмента Пасты кондитерские, сахарные (в частности марципан, помадка, нуга и миндальное паста) (10.82.23-53) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
8. Динамика емкости сегмента Изделия кондитерские, сахарные (10.82.23-90) в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
9. Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2017 – 2018 гг. в разрезе исследуемых кодов в натуральном выражении, тонн
10. Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2017 – 2018 гг. в разрезе исследуемых кодов в натуральном выражении, тонн
11. Основные компании производители кондитерских изделий в Украине в 2018 году
12. Основные компании экспортеры и импортеры кондитерских изделий в Украине
13. Многофакторная модель прогнозных показателей развития рынка кондитерских изделий в Украине на 2019 – 2020 гг., %
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация рынка кондитерских изделий в Украине в разрезе исследуемых кодов (с учетом тени) в натуральном выражении в 2017 – 2018 гг., %
2. Сегментация рынка кондитерских изделий в Украине в разрезе исследуемых кодов (с учетом тени) в денежном выражении в 2017 – 2018 гг., %
3. Доли отечественной и импортной продукции в структуре рынка в Украине (с учетом тени) в натуральном выражении, %
4. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные, непродолжительного хранения (10.71.12) Украине в натуральном выражении, %
5. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Пряники и изделия аналогичные; печенье сладкое; вафли и вафельные пластины (10.72.12) Украине в натуральном выражении, %
6. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Шоколад и готовые пищевые продукты с содержанием какао-продуктов (кроме какао-порошка подслащенного), бестарного (10.82.21) Украине в натуральном выражении, %
7. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Шоколад и готовые пищевые продукты, с содержанием какао-продуктов (кроме какао-порошка подслащенного), кроме бестарных (10.82.22) в Украине в натуральном выражении, %
8. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента белого шоколада (10.82.23-30) в Украине в натуральном выражении, %
9. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Пасты кондитерские, сахарные (в частности марципан, помадка, нуга и миндальное паста) (10.82.23-53) в Украине в натуральном выражении, %
10. Доли отечественной и импортной продукции в структуре емкости сегмента Изделия кондитерские, сахарные (10.82.23-90) в Украине в натуральном выражении, %
11. Доли основных производителей кондитерских изделий в Украине в натуральном выражении в 2018 г.*, %
12. Доли основных производителей кондитерских изделий в Украине в натуральном выражении в 2017 г., %
13. Доли импортеров кондитерских изделий в структуре поставок в натуральном выражении в 2017 – 2018 гг., %
14. Доли экспортеров кондитерских изделий в структуре поставок в натуральном выражении в 2017 – 2018 гг., %
15. Динамика емкости рынка кондитерских изделий в ЕС-28 в 2017- 2018 гг. и его прогноз на 2019 – 2020 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
16. Динамика потребления кондитерских изделий в ЕС-28 в 2017- 2018 гг. и его прогноз на 2019 – 2020 гг. в натуральном выражении, кг/чел.
17. Прогнозные показатели развития рынка кондитерских изделий в Украине на 2019 – 2020 гг. в натуральных показателях
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками было проведено исследование рынка кондитерских изделий в Украине. Рассматриваемый сегмент рынка включает такие товарные группы, как сухари, пряники, круассаны, торты, печенье, шоколадные изделия и кондитерские изделия, не содержащие какао. В рамках исследования определены основные тенденции развития и проблемы на рынке, рассчитана... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.