Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок бизнеса ресторанного, услуг ресторанных, ресторанов, рынок ресторанов рыбных, ресторанов итальянских - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
6. Прогноз объема рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) классических ресторанов Санкт-Петербурга.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
9. Факторы, препятствующие росту рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
10. Факторы потребительского выбора классического ресторана в Санкт-Петербурге.
Объект исследования
Рынок классических ресторанов Санкт-Петербурга.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке классических ресторанов Санкт-Петербурга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследованийъ.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке классических ресторанов. База включает в себя большое число различных показателей:
1.Категория продукта
2.Группа продукта
3.Производитель
4.Бренд
5.Год импорта/экспорта
6.Месяц импорта/экспорта
7.Компании получатели и отправители товара
8.Страны получатели, отправители и производители товара
9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований ъзавершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
По данным Росстат, в 2018 году оборот предприятий общественного питания России вырос в сопоставимых ценах на 6,5% до 1,53 трлн руб.
По данным Петростата, оборот общественного питания Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года вырос в сопоставимых (очищенных от инфляции) ценах на 6,3%, до 64,6 млрд. руб. По итогам всего года выручка рестораторов составила 78,2 млрд. руб.
По даннымъ, около половины всех заведений, представляющих общественное питание (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений.
По данным NPD классические рестораны в 2018 году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Тенденция ярче всего проявилась в Санкт-Петербурге, где рестораны сократились на 11 % в 2018 году при росте сегмента общественного питания.
В 2017 г. объем рынка составил 31 132 млн. руб., в 2018 г. прирост рынка ресторанов в Санкт-Петербурге составил 6,8%, достигнув объемов 33 234 млн. руб. В 2018 году в Петербурге начали работу 380 ресторанов и закрылись — 258. В первом квартале 2019 в Санкт-Петербурге закрылось рекордное количество кафе и ресторанов. Впервые закрылось больше заведений, чем открылось.
В Санкт-Петербурге на май 2019 г. насчитывается всего 23 ресторана, чей средний счет превышает 3000 рублей. Они представлены ресторанами при элитных отелях или сетевыми ресторанами, также имеется несколько независимых ресторанов.
Наиболее представленной на ресторанном рынке Санкт-Петербурга в 2018 г. является европейская кухня, её доля составляет 52,5%. На втором месте – классическая русская кухня (27,3%). На третьем месте – итальянская кухня, её доля 19,3%. Значительное количество ресторанов Санкт-Петербурга предлагают свои клиентам меню, сочетающее блюда нескольких типов кухонь.
По данным Петростата, в 2018 г. на 1000 жителей приходилось 98 посадочных мест, что на 15% больше, чем пять лет назад.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге
§2.1. Рынок общественного питания в России
§2.2. Доля рынка общественного питания Санкт-Петербурга
§2.3. Прогнозы развития общественного питания в Санкт-Петербурге
Глава 3. Объем и темпы роста рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Структура рынка по среднему чеку
3.2.1. Эконом-сегмент
3.2.2. Средне-ценовой сегмент
3.2.3. Премиум-сегмент
§3.3. Структура рынка по типу кухни
§3.4. Структура рынка по типу предприятия
§3.5. Средняя продуктовая себестоимость блюд в ресторанах Санкт-Петербурга
§3.6. Среднее количество посадочных мест в ресторанах Санкт-Петербурга
§3.7. Посещаемость ресторанов Санкт-Петербурга
3.7.1. Рейтинги ресторанов Санкт-Петербурга
3.7.2. Национальная ресторанная премия WHERETOEAT St. Petersburg
3.7.3. Премия «Топ-100 ресторанов Петербурга»
3.7.4. Топ-20 ресторанов Санкт-Петербурга по версии http://cityguidespb.ru
§3.8. Прогноз развития рынка ресторанов Санкт-Петербурга до 2021 г.
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга
§4.1. Тенденции
4.1.1. Повышение привлекательности инвестиций в ресторанный бизнес.
4.1.2. Поиск новых ниш в ресторанном бизнесе
4.1.3. Влияние зарубежных трендов
4.1.4. Изменение предпочтений клиентов в отношении блюд
4.1.5. Развитие «премиального» фаст-фуда (fast casual)
§4.2. События
4.2.1. Причины закрытия ресторанов
4.2.2. Открытие ресторанного комплекса "Особняк Глуховского"
4.2.3. Открытие ресторана Hunt на улице Рубинштейна
4.2.4. В Петербурге создается новая ресторанная группа
4.2.5. Нарушения в китайских ресторанах
Глава 5. Факторы развития рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга
§5.1. Факторы развития рынка
§5.2. Влияние ЧМ-2018 на рынок классических ресторанов
§5.3. Сокращение количества ресторанов в 2019 г.
§5.4. Рост влияния социальных сетей на ресторанный рынок.
§5.5. Рост качества отечественных продуктов
§5.6. Факторы, препятствующие росту рынка
§5.7. Снижение доходов населения
§5.8. Недостаточная развитость возможностей использования сети интернет
§5.9. Дефицит кадров
§5.10. Сложности согласования деятельности ресторанов с регулирующими органами
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке классических ресторанов в Санкт Петербурге
§6.1. Целевая аудитория классических ресторанов Санкт-Петербурга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга. 2. Сегменты рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга. По уровню цены По типу кухни По типу предприятия 3. Структура цены на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.