Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания общественного, питания быстрого, фаст фуда, рынок ресторанов, кафе - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос.
Данная аналитическая справка содержит самую актуальную информацию по рынку ресторанов быстрого питания России.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. Представленная в справке информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Российских и зарубежных сетей быстрого питания;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является рынок ресторанов быстрого питания России.
Регион исследования – Россия.
Цель исследования: выявление последних тенденций на рынке ресторанов быстрого питания России.
Основные задачи исследования:
1. Предоставить основные показатели развития рынка в 2008 году;
2. Оценить влияние кризиса на рынок в целом;
3. Предоставить данные об основных игроках отрасли, оценить влияние кризиса на их деятельность;
4. Предоставить информацию об инвестиционной привлекательности рынка, данные по крупнейшим франшизам;
5. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынки крупнейших городов России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирована 14 рисунками; 9 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАБОТУ ЛИДЕРОВ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 12
3. РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ 21
4. ПРОГНОЗ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВДЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 33
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 35
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Индексы роста объема рынка общественного питания в России, 2003-2008 гг. 7
Таблица 2. Индексы роста объема рынка фаст-фуда в России, 2005-2008 гг. 10
Таблица 3. Средние чеки в крупнейших сетях ресторанов из различных форматов 15
Таблица 4. Количественные показатели рынка фаст-фуда в России, 2008 г. 16
Таблица 5. Количественные показатели рынка кофеен России, 2008 г. 18
Таблица 6. Франшизы крупных сетей общественного питания, 2008 г. 20
Таблица 7. Данные по оборотам общественного питания в целом и ресторанов быстрого обслуживания, Москва, 2008-2009 гг. 21
Таблица 8. Основные показатели рынка общественного питания, Екатеринбург, 2008 г.-начало 2009 г. 28
Таблица 9. Инвестиционная привлекательность различных форматов ресторанов быстрого питания 31
Список рисунков:
Рисунок 1. Динамика объёма рынка общественного питания в России, 2000-2008 гг. 7
Рисунок 2. Доля сегмента фаст-фуд в общем обороте рынка общественного питания в России, 2008 г. 8
Рисунок 3. Структура рынка общественного питания в России в 1 пол. 2008 гг. 9
Рисунок 4. Динамика объёма рынка быстрого питания в России, 2004-2008 гг. 9
Рисунок 5. Доли рынка игроков рынка фаст-фуда в России, 2009 г. 12
Рисунок 6. Ранжирование сетей по количеству городов присутствия в России, 2008 г. 13
Рисунок 7. Динамика открытия новых точек крупнейшими сетями России, 2008-май 2009 гг. 13
Рисунок 8. Динамика объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2008 гг. 21
Рисунок 9. Доля сетевых заведений Москвы в общем их числе по России, 2008 г. 22
Рисунок 10. Распределение пивных ресторанов Москвы по ценовым категориям 23
Рисунок 11. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2004-2008 гг. 24
Рисунок 12. Доля сетевых заведений Санкт-Петербурга в общем их числе по России, 2008 г. 24
Рисунок 13. Оборот общественного питания на одного жителя в 26
Рисунок 14. Количество заведений общественного питания в городах России 26
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос. Данная аналитическая справка содержит самую актуальную... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.