Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок коммерции электронной, интернет торговли, интернет магазинов, рынок маркетинга, услуг маркетинговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.
Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.
Выдержки из текста:
… Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…
… Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..
… Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…
… Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год …
… Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...
… Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…
Подробное оглавление
1. Резюме 7
1.1. Цели, задачи и методы исследования 7
1.2. Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN 7
2. Анализ состояния рынка 8
2.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу 8
2.1.2. Емкость и объем рынка по странам 11
2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13
2.1.4. Уровень насыщенности рынка 15
2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке 15
3. Анализ деятельности конкурентов 16
3.1. Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов 16
Основные маркетплейсы РФ 16
«Tiu» 16
«Ярмарка мастеров» 17
«Пульс цен» 17
«Близко.ру» 17
«Satom» 17
«Supl.biz» 17
«Деловые контакты» 18
«Гудс.ру» 18
«FIS» 18
«Регмаркетс» 18
«Промпортал» 18
«URRAA» 19
«Сделки.ру» 19
«Росфирм.ру» 19
Основные маркетплейсы Казахстана 19
«Справочный портал весь Казахстан» 20
Основные маркетплейсы Беларуси 20
«Tut.by» 20
«Интернет рынок Беларуси» 20
3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов 21
3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22
3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг 23
3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов 23
3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN 24
4. Анализ спроса 25
4.1. Анализ потребителей 25
4.1.1. Целевая аудитория 25
4.1.2. Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов) 26
4.1.3. Основные тенденции в потребительских сегментах 28
4.1.4. Оценка спроса 29
5. Маркетинговый план 30
5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование 30
5.2. Предлагаемые услуги 30
5.3. Ценообразование 30
5.4. Стратегия продаж 30
5.4.1. План продаж 30
5.5. Программа продвижения 30
5.5.1. Стратегия выхода на рынок 30
5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций 30
5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга 30
5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, % 7
Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы 8
Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов 22
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы 7
Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), % 10
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы 11
Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, % 11
Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб. 13
Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, % 24
Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, % 24
Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы 25
Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, % 26
Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, % 26
Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, % 27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей. Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.