Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
ТЭО - Рынки медицины, красоты, здоровья - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка товаров для красоты и здоровья и лечебной косметики, продаваемых через интернет-магазины , потребителей в г.Москве и их предпочтения по местам покупок, особенности каналов дистрибуции, описание конкурентов;
• Цели и задачи проекта;
• Календарный план реализации проекта;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Медиа план;
• Описание технологии получения заказов и их выполнения;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Формирование выручки и расходов;
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.
Полное описание отчета
По проекту планируется создать интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, лечебной косметики отечественных производителей, организовать дистрибуция продукции через салоны красоты, «Лавки здоровья», а также заниматься розничной торговлей. Планируется создать всего 4 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.
По данным консалтингового агентства в России в сентябре 2009 года продавалось 4 695 наименований биологически активных добавок (БАД), которые производят 610 производителей, что в стоимостном выражении составляет 883 млн.руб. или 17,5 млн. упаковок (за период 09.2008 – 09.2009). Прирост объемов реализации БАД в 2009 году составил 11% в денежном выражении. Рынок г. Москве и Московской области составляет около 28% от общего рынка в РФ. Ведущими производителями в России являются ЗАО «Эвалар», ОАО «Диод», ЗАО «Аквион». Что касается рынка косметики, то влияние экономической ситуации выразилось в снижении продаж и уменьшении спроса в 2009 году на элитную косметику (снижение на 8% в упаковках) и увеличение спроса на лечебную (увеличение на 2% в упаковках и 20% в денежном выражении). Лечебная косметика занимает 31% рынка косметики для ухода, как реализуемой через аптеки, так и через магазины, представлена преимущественно марками европейских производителей.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного исследований, описание покупателей, , анализ конкурентного окружения.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 5 %
- Период окупаемости – 36 месяцев
- Собственные средства для реализации проекта - 240 000 руб.
Подробное оглавление
1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. ИСТОЧНИКИ, ОБЪЕМЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Приложения
Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Объемы продаж в сети интернет, данные 2009 года.
Таблица 2. Группы товаров, наиболее часто покупаемых через интернет.
Таблица 3. Календарный план реализации проекта
Таблица 6. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 7. План продвижения проекта.
Таблица 8. Штатное расписание
Таблица 9. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 10. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Работа содержит: • Резюме проекта; • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI); • Основания для выполнения проекта; • Описание рынка товаров для красоты и здоровья и лечебной косметики, продаваемых через интернет-магазины , потребителей в г.Москве и их предпочтения по местам покупок, особенности каналов дистрибуции,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.