Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Цветовые решения натяжной поверхности
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Натяжные потолки в различных вариантах исполнения год от года приобретают все большую популярность. Натяжные поверхности, обладая несравненными физическими и эксплуатационными характеристиками, все больше вытесняют привычные всем способы косметического ремонта. Такие покрытия необычайно практичны и неприхотливы в уходе. Они обладают отличными антистатическими свойствами, что препятствует образованию загрязнений на натяжной поверхности. Натяжные полотна имеют продолжительный срок службы, который может исчисляться несколькими десятками лет. Натяжные полотна предоставляют уникальную возможность для проведения экспериментов с различными цветовыми сочетаниями.
Особенно это касается натяжных покрытий из пленок ПВХ, которые насчитывают в своей линейке более 150 всевозможных цветов и оттенков. Тканевые поверхности в данном вопросе представлены более скудной цветовой палитрой с преобладанием пастельных тонов, что в некоторой степени ограничивает цветовые сочетания при их использовании. Решающий фактор окончательного выбора заключается в том, что поверхность потолка в настоящее время рассматривается как один из ключевых элементов при оформлении интерьера помещения. Поэтому крайне важно, чтобы выбранное натяжное полотно идеально гармонировало с общей стилистикой пространства. Дизайнерские тонкости использования различных цветовых решений Холодная цветовая гамма натяжных потолков зрительно увеличивает размер помещения. Особенно это явно выражено у светло-синих и светло-зеленых тонов.
Теплые же оттенки, наоборот, делают пространство более компактным, поэтому в помещениях небольшой площади их использовать крайне нежелательно. Однако теплые тона создают неповторимый уют и комфорт, что особенно актуально в спальных и детских комнатах. Белая поверхность натяжного потолка – это максимально подходящий вариант для оформления помещения в классическом стиле. Также данное решение потолочного покрытия отлично смотрится в сочетании с яркими декорированными элементами. Белое полотно может быть как теплого, так и холодного оттенка. Особое внимание здесь стоит обратить на глянцевую фактуру натяжного потолка, которая за счет своей светоотражающей способности воспроизводит эффект присутствия второго этажа.
Светлые, но не очень яркие цветовые решения, отлично вписываются в дизайны, которые выполняются с учетом некоторых особенностей того или иного помещения. Такие оттенки успешно используются для осветления пространства комнаты. Темные же цвета натяжных поверхностей лучше всего подходят для создания контрастных интерьеров. Наравне с яркими цветами, они создают неповторимый шарм в любом помещении. В тоже время следует отметить, что темные полотна на потолке не смотрятся «низкими» и «давящими». Особенно элегантно и утонченно выглядят темно-красные, черные и синие натяжные потолочные системы. Потолочная поверхность может сочетать в себе два и более цветового решения. Особенно это часто практикуется при организации многоуровневых натяжных конструкций. Что же касается одноуровневых покрытий, то при его устройстве также возможно использование сочетания нескольких полотен, которые отличаются цветами или оттенками.
Крупная производственная компания «Аста Мануфактура» предлагает услуги высшего качества по организации натяжных потолочных конструкций различной степени сложности в любых помещениях. Все комплектующие и материалы, используемые при проведении монтажных работ, безопасны с экологической точки зрения и соответствуют мировым стандартам качества. На все смонтированные натяжные потолки фирма заявляет гарантийные обязательства сроком на 12 лет.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|