Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Проект Федерального закона N 243676-6
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Е.НАРЫШКИНУ Уважаемый Сергей Евгеньевич! В соответствии с частью первой статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения» Приложение: 1.Текст законопроекта наЗл.; 2.Пояснительная записка на 3 л.; 3.Финансово-экономическое обоснование на 1 л.; 4.Перечень актов федерального законодательства подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вышеназванного федерального закона на 1л; 5.Копии текстов проекта федерального закон и материалов Чо2<Ш76-6: 1.1 Вносится Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Ниловым О.А., Грачёвым И.Д., Дмитриевой О.Г., Круговым А.Д., Проекта оНзбп-6 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения. Статья 1. Внести в статью 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1) ст.36) следующие изменения: 1) часть 1 дополнить пунктом 8: "8) учет индекса потребительских цен для соответствующего субъекта Российской Федерации." 2) дополнить частью 2.2 следующего содержания: "2.2. Установление предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется с учетом индекса потребительских цен для соответствующего субъекта Российской Федерации. Предельный уровень роста тарифов для населения не может 1 превышать индекс потребительских цен для соответствующего субъекта Российской Федерации." Статья 2 Внести в статью 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. N 13 ст. 1177) следующие изменения: 1) дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания: "учет индекса потребительских цен для соответствующего субъекта Российской Федерации." 2) абзац третий пункта 5 изложить в редакции: "Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предельный уровень роста цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей не может превышать индекса потребительских цен за предшествующий период для соответствующего субъекта Российской Федерации. Социальная норма потребления электрической энергии (мощности) устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.". Статья 3 Внести в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168) следующие изменения: 1) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом следующего содержания: "12) учет индекса потребительских цен для соответствующего субъекта Российской Федерации.". 2) статью 10 после пункта 13 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: "13.1. Предельный уровень роста тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в отношении физических лиц не может превышать индекс потребительских цен за предшествующий период для соответствующего субъекта Российской Федерации." Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает со дня его официального опубликования. Презр ^ " "федерации В.В.Путин О.А Нилов И.Д.Г рачёв А.Д.Крутов О.Г.Дмитриева 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения." За 10 лет с 2000 года по 2009 год тарифы в области ЖКХ выросли в 16 раз, в дальнейшие периоды рост также продолжался и только в период с 2012 по 2013 год рост тарифов ЖКХ по данным Росстата составил почти 10%. При этом за прошедшие годы реальные располагаемые доходы населения выросли всего в 2,6 раза, зарплаты - в 3,3 раза, реальные пенсии - в 3,1 раза (источник - Министр финансов А.Кудрин). Безусловно, такие показатели не могли не вызвать возмущение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, которые отмечали недопустимость подобного роста тарифов, и повсеместное недовольство граждан Российской Федерации, отдающих, порой, половину своих доходов на оплату ЖКХ. Официальная статистика показывает рост числа россиян с доходами ниже прожиточного минимума. По данным Росстата, таких граждан - 19,7 млн. граждан (14% от общей численности населения), а это означает, что огромная часть населения ни при каких условиях не сможет справиться с оплатой жиилщно-коммунальных услуг. 1 Цель настоящего законопроекта - законодательное ограничение роста иен (тарифов) для населения на услуги организаций коммунального комплекса, а также на электрическую и тепловую энергию. К регулируемым тарифам относятся: 1) тарифы на холодную воду; 2) тарифы на горячую воду; 3) тарифы на водоотведение; 4) тарифы на очистку сточных вод; 5) тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов; 6) тарифы на теплоснабжение; 7) тарифы на электроснабжение. Предусматривается, что рост тарифов для населения не может превышать индекс потребительских цен за предшествующий период для соответствующего субъекта Российской Федерации. Как следует из постановления Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23, Индекс потребительских цен является одним из важнейших показателей, характеризующих инфляционные процессы в стране, и используется в целях осуществления государственной финансовой и денежно-кредитной политики, анализа и прогноза ценовых процессов в экономике, пересмотра минимальных социальных гарантий населению, решения отдельных правовых споров. Использование индекса потребительских цен, а не уровня инфляции продиктовано следующими обстоятельствами. Во-первых, инфляция (ее прогноз) устанавливается Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год в целом по стране, а индекс потребительских цен 2 определяется в каждом субъекте Российской Федерации с учетом региональных особенностей. Во-вторых, цель законопроекта - обеспечение интересов населения, конечных потребителей, и более корректно использовать именно индекс потребительских цен, а не такой макроэкономический маркер как инфляция. Статьей 3 законопроекта вносится изменение в Федеральный закон "Об электроэнергетике", направленное на обеспечение государственного регулирования цен (тарифов) в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей (сейчас такое регулирование лишь "может осуществляться"). О.Г.Дмитриева 3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения" Введение в действие федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения" не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения». Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения" потребует изменений в следующие акты Российской Федерации: 1) постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"; 2) постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|