Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Покупатели недвижимости, которых чаще других обманывают мошенники
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: ,
Все люди разные, но в то же время большинство из нас принадлежит к тому или иному типу человека, имеющему ряд устойчивых особенностей. Естественно, это же можно сказать и о покупателях недвижимости, которые далеко не одинаковы, но все-таки некоторые их категории поддаются обману чаще других. О покупателях недвижимости, которые больше всего ценятся мошенниками и сомнительными застройщиками, рассказывает адвокат Олег Сухов («Юридический центр адвоката Олега Сухова»). Приезжие из провинции Почти 35% мошеннических схем направлено именно на данную группу покупателей. Столь высокий процент объясняется в первую очередь тем, что перебирающиеся в большие города из скромных провинций жители не готовы к тому, что их обманут. Тот их прежний стиль жизни, обычно спокойный и неторопливый; образование совсем иного, более низкого уровня; отношение к людям, большинство из которых соседи, друзья или родственники, — в совокупности эти факторы приводят к тому, что провинциалы, нацеленные на покупку недвижимости и обладающие значительными средствами, никак не подозревают, что именно сейчас и именно они могут быть обмануты. Приезжие не только не проверяют документы, необходимые для сделки, они не имеют представления о том, что их вообще нужно проверять. Представители науки и искусства «Данная категория покупателей составляет 30% от общего количества фокус-группы мошенников. Эта группа людей весьма доверчива, в большей степени романтична, далека от приземленности, быта и суровой действительности. Обычные заверения, улыбки и хорошее отношение со стороны продавцов или их представителей вызывают безграничную симпатию и как результат — безусловному доверию, исключающему объективную и тщательную юридическую проверку предстоящей сделки», — говорит адвокат. Покупатели рассматриваемой категории в большей степени полагаются на слова продавцов и риелторов, чем на документы и факты, поэтому так часто подвергаются обману. Бизнесмены 90-х годов Около 25% жертв аферистов составляют состоятельные бизнесмены, привыкшие выстраивать отношения на доверии и честном слове. Такие покупатели никогда не проверяют и более того, считают ненужным проверять документы на приобретаемую недвижимость, и, конечно же, их мало интересуют условия и содержание договора, предлагаемого к подписанию. Специфика данной категории покупателей заключается в том, что квартиры бизнесмены выбирают в основном в новостройках и обманываются именно на первичном рынке жилья. Религиозные покупатели Замыкают наш рейтинг глубоко верующие, религиозные, набожные люди – на их долю приходится около 10% всех обманов на рынке недвижимости. «Подход к покупке квартир у приведенной группы несколько своеобразный, однако вполне объясняемый. Они в большей степени надеются на Бога и высшие силы. Они уверены в том, что за веру и преданность Всевышний убережет их и не даст возможности мошенникам их облапошить. Покупатели рассматриваемой категории, вместо того чтобы обратиться к юристу за консультацией и сопровождением, обращаются к Богу, идут в храм с молитвой, что, к сожалению, не всегда способствует достижению нужного результата и безопасному приобретению недвижимости», — отмечает адвокат.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|