15.10.2007 - Новое маркетинговое исследование -Исследование спроса на рынке пластиковых окон
На сайте появилось новое интересное исследование - .
В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (в % от населения г. Саратов), соотношение спроса на первичном и вторичном рынках недвижимости, предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, факторы выбора жилья, известность организаций по строительству жилья, социально-экономические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости, а также анализировалось возможные тенденции развития рынка пластиковых окон.
Цель исследования:
Анализ потребительского спроса на рынке пластиковых окон в г. Саратов; анализ текущей ситуации на рынке пластиковых окон Саратова.
Задачи исследования:
Описать спрос на рынке пластиковых окон г. Саратов и определить уровень затрат на приобретение и установку пластиковых окон;
Определить уровень известности компаний, занимающихся продажей и установкой окон и установить совершение покупок в магазинах по продаже пластиковых окон;
Рассмотреть факторы выбора компаний;
Определить известность профилей;
Описать социально-экономические характеристики реальных и потенциальных покупателей.
Постоянный адрес материала - Новое маркетинговое исследование -Исследование спроса на рынке пластиковых окон |