© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

28.07.2006 - "Седьмой континент" начинает экспансию на рынок стран СНГ

Сеть выбрала неожиданное направление для развития: в отличие от своих предшественников, открывавших магазины на Украине и в Казахстане, "Семерка" будет развиваться в Белоруссии. Впрочем, эксперты считают выбор сети разумным: в Белоруссии куда более дружественная администрация, а конкуренции практически нет.

"Седьмой континент" планирует открыть несколько гипермаркетов в Белоруссии, сообщает "Интерфакс". По словам первого заместителя торговли республики Михаила Свентицкого, в Минске уже открылся гипермаркет Pro-store, принадлежащий сети. "Уже решен вопрос о выделении этой компании еще одной площадки для строительства",- цитирует Свентицкого "Интерфакс".

С Михаилом Свентицким вчера связаться не удалось, пресс-служба "Седьмого континента" отказалась от комментариев.

Открытие гипермаркетов в Белоруссии будет первым опытом компании вне российского розничного рынка. До настоящего времени сеть "Седьмого континента" состояла из 115 магазинов, расположенных на территории России: в Москве, Московской и Калининградской областях.

До сих пор российские ритейлеры не открывали магазинов в Белоруссии: "Перекресток" и "Патэрсон" работают на Украине, а "Пятерочка" и "Эльдорадо" - на Украине и в Казахстане. Единственный российский проект в Белоруссии- сеть "Алми", которую собирается развивать один из совладельцев ГК "Виктория" Александр Зарибко, белорус по национальности.

Участники рынка одобряют выбор "Седьмого континента". Так, вице-президент холдинга "Марта" Борис Васильев уверен, что для большинства компаний Белоруссия из-за политической обстановки сейчас намного интересней, чем Украина. "Сейчас многие сети, изначально нацеленные на выход на украинский рынок, уже больше присматриваются к Белоруссии. К тому же у этой страны единая экономическая зона с Россией",- приводит еще один довод в пользу белорусского рынка Васильев.

С ним соглашается гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик. На белорусском рынке пока еще нет ни крупных российских, ни западных компаний, поэтому "Седьмой континент" может спокойно выходить в большиегорода Белоруссии с любым форматом, продолжает Васильев. "По численности населения этот рынок, конечно, меньше, чем украинский, однако по уровню дохода страны очень схожи",- рассуждает Юрий Яковчик.

Впрочем, эксперты предупреждают "Семерку" о том, что бизнес в Белоруссии может оказаться рискованным. Совладелец группы компаний "Виктория" Николай Власенко отмечает, что любому новому игроку будет тяжело прогнозировать дальнейшее политическое развитие ситуации в стране, а это существенно повышает риски.


Постоянный адрес материала - "Седьмой континент" начинает экспансию на рынок стран СНГ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо