© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

13.02.2006 - Госдума одобрила ужесточение требований к рекламе в сфере строительства жилья

Госдума в пятницу приняла во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе», который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья.

Как передает РИА «Новости», при необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 352 депутата. Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Ранее председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов заявил «Интерфаксу», что сейчас на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. «Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Некоторые проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программу доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке», - отметил парламентарий.

По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. «Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством», - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). «Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья», - подчеркнул В.Драганов.

В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физлиц для строительства жилья. «Это полезная для людей информация. Другое дело, что людей не надо обманывать и нельзя допускать в «рекламное пространство» недобросовестных рекламодателей», - подчеркнул депутат.


Постоянный адрес материала - Госдума одобрила ужесточение требований к рекламе в сфере строительства жилья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо