© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

05.08.2022 - Пора быть настоящим: как взлетел французский «антиинстаграм» BeReal и надолго ли это

Real вовлекает пользователей тем, что процесс выкладывания постов геймифицирован по принципу «чем хуже, тем лучше», и людям нравится чувствовать себя настоящими. «У всех топовых социальных сетей среди инвесторов есть компания Andreessen Horowitz (фонд A16z). Их участие в проекте, а также фонда Accel, — это особый знак перспективности проекта в мире инвестиций», — добавляет Голицын. Однако, эксперт подчеркивает, что любые венчурные инвестиции — это риск: «Перспективы у BeReal хорошие, однако риск конкуренции и удержания аудитории присутствует». В целом Голицын рекомендует BeReal к инвестированию, если в зону интересов венчурного инвестора входят социальные сети.

Константин Кузнецов более осторожен в этом вопросе и рекомендует внимательнее изучить риски: «Кроме роста числа скачиваний, важно следить за количеством проведенного времени внутри приложения, а также частотой открытия. Данные по объему скачиваний могут быть всего лишь временным скачком подогретого интереса — и не более».

«BeReal не сделает вас известными» или все-таки сделает Встает вопрос монетизации контента и получения прибыли разработчиками, поскольку рекламы в приложении нет. Ольга Бобровская, директор по маркетингу мессенджера Gem4me, считает, что с этим у BeReal могут возникнуть сложности: «Основная цель любой социальной сети — чтобы люди проводили там как можно больше времени. А сейчас есть только короткий одноразовый контакт с приложением в течение дня, даже с учетом того, что пользователь не только разместит свое фото, но и посмотрит фотографии друзей». Это может затруднить получение выгоды создателям приложения, если только оно не начнет собирать данные пользователей, как это произошло в свое время с GetContact.

Хотя предупреждение BeReal гласит, что приложение не сделает вас популярными, многие эксперты считают, что разработчики лукавят. Например, французский журнал Le Journal du Community Manager видит возможности разыграть карту аутентичности для компаний и знаменитостей, которые могут завоевать популярность, показывая свою повседневную жизнь.

С такой позицией согласна и Карина Тагирова, основатель digital-агентства InBrand Agency: «В любой новой и очень популярной социальной сети можно быстро развить свой личный бренд, а потом переносить приобретенную известность на другие площадки». Она сравнивает такую стратегию с популярностью в TikTok — те, кто «выстрелил» там в самом начале, теперь являются одними из самых богатых инфлюенсеров в мире. «У BeReal есть потенциал монетизации из-за простоты контента — вход для креаторов абсолютно свободный. Сейчас здесь проще и дешевле стать знаменитостью, чем в любой другой соцсети», — уверена Тагирова. Она же видит и перспективы для бизнеса: «С помощью подобных естественных фото бизнес может нативно рекламировать продукцию, как это было в начале развития TikTok».


Постоянный адрес материала - Пора быть настоящим: как взлетел французский «антиинстаграм» BeReal и надолго ли это

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо