© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

05.03.2021 - McDonald’s полностью изменит дизайн упаковки в России к концу года

McDonald’s назвал сроки перехода на новую упаковку в России. Завершить процесс компания планирует к концу года

McDonald’s начнет плавный переход на новый дизайн упаковок в России с середины марта, а к концу года полностью заменит старый формат упаковки на новый, сообщает пресс-служба компании.

«При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов», — пояснила пресс-служба.

Обновленный дизайн позволит через простую иллюстрацию сделать продукты сети частью единой графической системы, подчеркнуть их уникальность и узнаваемость, поясняет компания. «Как и в предыдущие годы, в оформлении новой упаковки «Макдоналдс» используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания», — заявила пресс-служба, добавив, что «простота и смелость» нового дизайна отражают готовность компании меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями.

Ранее агентство Pearlfisher, которое разработало новую упаковку McDonald’s, рассказало, что обновленный дизайн приносит бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике». В прошлый раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, писал Design Week. Тогда сеть фастфудов заменила иллюстрации на упаковке крупными надписями.

McDonald’s также напомнил, что отказался от использования пластиковых пакетов в пользу 100% быстроразлагаемых бумажных, которые изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры. Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году позволил сократить годовой объем выбросов полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн, заявила пресс-служба сети фастфудов. Компания также отметила, что в 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть более тонким слоем ей удалось снизить количество используемого сырья и отходов на 100 тонн.


Постоянный адрес материала - McDonald’s полностью изменит дизайн упаковки в России к концу года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо