© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

24.02.2021 - Я буду долго ждать велосипед: как производитель «железных коней» в США справляется с бумом спроса

В США ретейлеры столкнулись с дефицитом велосипедов и, по заявлению отраслевого издания Bicycling, он может продлиться до 2022 года. Как крупнейший американский производитель велосипедов для масс-маркета Kent справляется с заоблачным клиентским спросом и почему глава компании Арнольд Камлер считает, что его сфера в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент

В прошлом году Kent International продала около 2,7 млн велосипедов в Walmart, Target и других американских розничных сетях масс-маркета, что сделало компанию одним из ведущих производителей велосипедов. Но генеральный директор Kent в третьем поколении Арнольд Камлер считает, что спрос был настолько высок потому, что во время пандемии люди хотели иметь альтернативные средства для передвижения и тренировок, и он мог бы продать и 5 млн, если бы сумел произвести и доставить достаточно товара.

Спрос на велосипеды во всех ценовых категориях зашкаливает. Но производители велосипедов не могут просто наращивать производство на существующих заводах, чтобы удовлетворить такой ажиотаж, особенно с учетом того, что объем товаров на складах уже был уменьшен. Кроме того, по словам Камлера, возникают задержки и трудности с доставкой запчастей из Китая, и сложно даже получить контейнеры для морских перевозок или найти достаточное число дальнобойщиков недалеко от склада.

На двух колесах. Как увлечение велосипедами переросло в бизнес Kent, чьи велосипеды обычно продаются по цене от $78 до $198, — один из крупнейших производителей, наряду с Huffy и Pacific Cycle, которому принадлежат бренды Schwinn и Mongoose. В 1907 году дед Камлера открыл магазин велосипедов в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, а его сын Скотт теперь занимает пост президента и может стать CEO компании в четвертом поколении.

У Kent есть фабрики в Азии и завод в США, в Мэннинге, штат Южная Каролина, построенный семь лет назад для производства моделей под новым брендом — BCA Bikes, после того, как Walmart, на чью долю приходится почти половина продаж велосипедов в Америке, начал кампанию «Покупайте американские продукты» (Buy American). Фабрика Kent стала первым за несколько десятилетий крупным велосипедным заводом в США.

За долгие годы компания, мажоритарный пакет которой все еще принадлежит семейству Камлер, пережила много взлетов и падений. Торговая война с Китаем навредила бизнесу из-за роста пошлин, а банкротство Toys «R» Us (крупнейший американский ретейлер детских товаров и игрушек. — Forbes), второго крупнейшего клиента после Walmart, сильно отразилось на выручке компании. После краха Toys «R» Us продажи сократились за пять лет с примерно $220 млн до $170 млн, хотя теперь, по словам Камлера, они достигли $230 млн.

Он впервые заметил рост спроса на велосипеды прошлой весной, в Нью-Йорке, когда люди начали искать способы перемещаться по городу, избегая общественного транспорта. Вскоре спрос вырос и далеко за пределами Восточного побережья. «Наши клиенты покупали велосипеды в марте и апреле больше, чем в ноябре или декабре, — говорит он. — Но поставки из Китая были недостаточными из-за медленного восстановления после COVID-19. Обычно мы стараемся, чтобы запасы товара для покупателей держались на уровне 95-98%. В тот момент этот показатель снизился до 50-60% и все еще не поднялся».

На сайте Walmart все 18 моделей Kent: от мужского горного велосипеда до розового велосипеда для девочек — отмечены надписью «нет в наличии». А что насчет их велосипедов BCA? Доступны всего две модели.

Тем не менее, Камлер считает, что его бизнес в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент, где детали стоят дороже, а найти их сложнее. По его словам, Kent оказался в выигрышном положении благодаря бренду Univega, чьи велосипеды продаются по цене от $200 до $800. Камлер приобрел бренд в 2018 году и перезапустил его как бизнес со знаком «сделано в Америке» на фабрике в Южной Каролине.

«Из-за дефицита велосипедов мы стали очень востребованными, — говорит он. — Дилеры, которые раньше с трудом продавали 20-30 велосипедов, размещали заказы на 300 велосипедов. Мы уже год работаем по квотам. У нас есть заказы от велосипедных дилеров на весь объем производства в ближайшие полгода. Мы надеемся, что эта ситуация сохранится, но мы мыслим реалистично и понимаем, что часть заказов уйдет, когда предложение догонит спрос».

Что дальше? Камлер, который почти 50 лет проработал в велосипедной индустрии, и сам не знает. «Управлять бизнесом сейчас — это словно играть в «ударь крота», — говорит он. — Ты решаешь одну проблему, и тут же появляется новая».


Постоянный адрес материала - Я буду долго ждать велосипед: как производитель «железных коней» в США справляется с бумом спроса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо