© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

28.12.2020 - Расходы россиян на шампанское перед Новым годом сократились почти на 40%

Траты россиян на предновогодние закупки шампанского сократились больше чем на треть. При этом общий оборот алкомаркетов вырос на 64%. Аналитики пока затрудняются объяснить, значит ли это, что население отложило покупку шампанского на конец декабря, или же оно собирается проводить 2020-й более крепкими напитками

Расходы россиян на закупку игристых вин, в том числе шампанского, упали перед Новым годом больше чем на треть. За первые три недели декабря они потратили на покупку шампанского 214 млн рублей, что на 38% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщила пресс-служба ВТБ со ссылкой на исследование, проведенное эквайринговым бизнесом группы вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ).

Количество покупок этой категории вин сократилось за это время на 60%. При этом общий оборот российских алкомаркетов в декабре увеличился на 64%, а количество транзакций в них выросло в 1,5 раза.

В целом в этом году потребление шампанского в России сократилось, по данным «Первого ОФД», на 10%. Кроме января, все месяцы продемонстрировали спад. Особенно снижение проявилось во время самоизоляции весной (минус 15% год к году) и ближе к концу года, когда традиционно начинаются закупки шампанского к новогоднему столу. В ноябре продажи игристых вин снизились на 25% год к году, за первые три недели декабря — на 38%. Больше всего сократились закупки шампанского на Северном Кавказе — минус 78%. В Центральном федеральном округе они упали на 27%.

«Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — отметил глава департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Общие траты россиян на продукты к новогоднему столу сохранились на прошлогоднем уровне — 27 млрд рублей за три недели декабря (в том числе 10 млрд рублей — за предыдущую неделю). Количество транзакций в декабре в этом сегменте выросло на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.


Постоянный адрес материала - Расходы россиян на шампанское перед Новым годом сократились почти на 40%

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо