23.10.2020 - Adidas задумался о продаже бренда Reebok
Adidas задумался о продаже подконтрольного бренда Reebok, доходы которого за время пандемии упали больше чем на 40%. Ранее руководство компании сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково
Компания Adidas изучает возможность продажи своего бренда Reebok, пишет Bloomberg со ссылкой на источник. Решение о продаже, по его словам, компания может принять уже в ближайшие месяцы. Представитель Adidas отказался комментировать агентству информацию.
Слухи о том, что Рорштед хочет продать Reebok были еще до начала пандемии коронавируса, тогда глава Adidas надеялся получить за бренд около €2 млрд ($2,4 млрд), пишет Manager Magazin. Однако теперь из-за падения выручки сумма может снизиться, сообщает журнал.
За время пандемии COVID-19 Reebok пострадал больше, чем бренд Adidas. Во втором квартале 2020 года выручка Adidas упала на 33%, Reebok — на 42%, сообщила компания в августе.
С момента вступления в должность гендиректора Adidas Рорштед неоднократно опровергал слухи о том, что компания продаст бренд, пишет Bloomberg. Он сравнивал управление Adidas и Reebok с воспитанием двух детей и говорил, что любит их одинаково. Однако Рорштед закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил истечение срока действия некоторых лицензионных соглашений, сократив продажи бренда, но также урезав его расходы, напоминает агентство.
В 2019 году, когда Reebok удалось снова стать прибыльным, Рорштед выразил надежду, что дальнейший рост продаж бренду обеспечат новые линии обуви, такие как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.
Постоянный адрес материала - Adidas задумался о продаже бренда Reebok |