© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

04.05.2020 - «Ни часа без заказа»: как малоизвестная компания оказалась на передовой борьбы с пандемией

Семья Миллс, некогда входившая в число богатейших семей Америки, больше 100 лет спокойно выпускала базовые медицинские товары, от бинтов до детских пеленок. После начала пандемии их компания, стоимость которой оценивается в $3 млрд, оказалась на передовой борьбы с коронавиусом. Как семейный бизнес справляется с потоком из тысячи заказов на медицинские маски, хирургические халаты и даже туалетную бумагу?

По мере того, как коронавирус быстро распространялся по Америке, один в сущности малоизвестный производитель медицинских товаров из Нортфилда, штат Иллинойс, внезапно оказался ответственным за благополучие миллионов людей. Medline выпускает медицинские маски, пакеты для биологически опасных отходов, антисептики для рук, хирургические халаты и салфетки. В обычное время это довольно ходовые товары, но сейчас время совсем необычное. Практически в одночасье сотрудники компании начали работать круглосуточно. Они быстро увеличили производство дезинфицирующих растворов и салфеток и, конечно, туалетной бумаги.

Владельцы компании, некогда входившие в список богатейших семей Америки по версии Forbes, начали тратить десятки миллионов долларов на авиапоставки с заводов в Китае жизненно важных товаров, включая медицинские маски и хирургические перчатки. Они решили реорганизовать свои заводы в Висконсине и Коннектикуте так, чтобы к середине апреля они изготавливали 150 000 флаконов антисептиков для рук в неделю.

И все это еще до того, как президент Дональд Трамп объявил, что собирается применить закон об оборонном производстве, чтобы сократить дефицит медицинских препаратов и материалов, что сделало ситуацию еще более безумной.

«Количество наших заказов зашкаливает. Я получаю письма и телефонные звонки от знакомых в отрасли, от постоянных клиентов и даже тех, кто никогда не был нашим клиентом. Не проходит и часа, чтобы я не получил очередной заказ, — говорит 58-летний президент Medline Энди Миллс. — Наши менеджеры получают буквально тысячи запросов в день».

Сложное время для частной семейной компании, которая больше 100 лет спокойно выпускала базовые медицинские товары, от перевязочных материалов до детских пеленок. Теперь компания семьи Миллс, годовой оборот которой составляет $13,9 млрд, вышла на передовую линию борьбы с мировой пандемией. Medline была вынуждена увеличить производство медицинских товаров, которые раньше составляли лишь малую долю в ее бизнесе, выпускающем 550 000 видов изделий в целом.

«Сейчас мы беспокоимся только о безопасности наших сотрудников и заботимся о наших клиентах. Мы не думаем о продажах, или о прибыли, или о чем-то таком. Мы должны пройти через это, и каждый должен быть в безопасности. И если мы это преодолеем, то тогда уже подумаем о планах на ближайшие 50 лет», — говорит Миллс.

Напоминающая кампус штаб-квартира Medline находится в бывших помещениях компании Kraft Heinz, в окружении торговых центров и ресторанов Нортфилда, расположенного в 30 километрах к северу от Чикаго. Раскинувшийся на большой территории офис — непримечательный снаружи, но внутри кипит бурная деятельность. Medline — крупнейший частный производитель медицинских товаров в США, клиентами которого являются сотни домов престарелых, аптеки и почти половина из 150 лучших больниц страны.

С начала февраля сотрудники Medline стали получать огромное количество писем и звонков от всевозможных потенциальных клиентов. «К нам поступали неожиданные запросы как от местных стоматологов, так и от тех, кто хотел бы экспортировать 20 млн медицинских масок в Китай», — говорит Миллс.

Это было нелегко. Чтобы удовлетворить спрос, в январе компания обратилась к администрации США с просьбой о снижении импортных пошлин. Значительная доля продукции Medline производится в Китае и попала под пошлины в связи с торговой войной Трампа. Многие запросы изначально были отклонен, но через пару месяцев, когда число умерших от коронавируса по всему миру исчислялось тысячами, Medline получила зеленый свет на большинство своих запросов.

Как сделать клиентов лояльными — опыт компаний-лидеров Расширение производства медицинских масок также оказалось сложной задачей. Medline получает одноразовые маски из китайской провинции Хубэй, где началось распространение вируса и фабрики оказались закрыты на карантин. Из-за нехватки таких масок большим спросом стали пользоваться многоразовые маски. Хорошие новости: Medline производит многоразовые перчатки и медицинские маски в Латинской Америке, которая не так сильно пострадала от пандемии.

Medline сообщила, что давние клиенты компании, такие как клиника Mayo и медицинская система Ascension из Сент-Луиса, которая объединяет 150 больниц и 50 домов для престарелых, стоят первыми в очереди при распределении поставок. Чтобы удовлетворить нужды существующих клиентов, компании приходится отказываться от потенциально новых клиентов. Сейчас клиенты могут заказывать продукцию «в рамках нормы» — то есть только то количество продукции, которое они заказывали до пандемии. Единственное исключение: снабжаемые Medline дома престарелых, которые ранее никогда не покупали медицинские маски и халаты, теперь могут заказывать и их.

«Я чувствую огромную ответственность за служение нашей отрасли и помощь стране во время настоящего кризиса», — говорит Миллс.

От фартуков для мясников к халатам для хирургов

Medline уже не в первый раз оказывается на передовой во время бедствий. Когда ураган «Харви» обрушился на Техас в августе 2017 года, компания приняла активные меры, чтобы обеспечить своих клиентов всеми необходимыми медицинскими материалами. Во время наводнения Medline закупила лодки для поставки продукции в дома престарелых в окрестностях Хьюстона, где пожилых людей было невозможно эвакуировать. Двенадцатью годами ранее, когда ураган «Катрина» разрушил Новый Орлеан, Medline сбрасывала с вертолета средства для оказания срочной медицинской помощи на крышу парковки больницы, которая не могла эвакуировать пациентов отделений интенсивной терапии.

Своими историческими корнями Medline уходит далеко в 1910 году, когда Эй Эл Миллс переехал из маленького городка в Арканзасе в Чикаго. Он продавал фартуки для мясников, которые шил сам. Вскоре одна монахиня, работавшая швеей в местной больнице, спросила Миллса, может ли он изготавливать и продавать больничную одежду. «В то время фартук мясника и хирургический халат изготавливались из одного и того же материала и отличались только тем, что у халата были рукава, а у фартука нет», — говорит в наши дни Энди Миллс.

Эй Эл Миллс решил, что гораздо приятнее работать с монахинями и больницами, чем с парнями, которые забивают животных прямо у прилавков. Так в 1912 году появилась компания Mills, занимавшаяся снабжением больниц. Двенадцать лет спустя сын Миллса Ирвинг принял на себя ведение дел.

Их семья изобрела первый хирургический халат, который полностью закрывал тело, и первой стала продавать хирургические изделия синего и зеленого цвета, которые уменьшали блики от освещения в операционной. Они также первыми представили пеленки для новорожденных с полосками розового и голубого цвета, которые сейчас распространены по всему миру. Вдохновленный успехами розничной компании Sears, Ирвинг Миллс создал каталог медицинских товаров и расширил линейку продуктов от текстильных товаров до перчаток, медицинского оборудования и хирургических инструментов. То, что они не производили сами, они закупали и перепродавали клиентам.

Семейный бизнес

В 1961 году бизнес Ирвинга купила Cenco Instruments, уже не существующий производитель лабораторного оборудования из Чикаго. Сыновья Ирвинга Джон и Джим через пять лет открыли компанию Medline, в которую Ирвинг вложил $500 000 (около $4 млн в пересчете на наши дни). В первый год у них работало 19 человек, многие из которых ранее работали на Ирвинга Миллса. Доход шел, в основном, от продажи простыней, халатов и полотенец, и составлял $1 млн.

Сейчас бизнесом руководят Энди Миллс, его кузен Чарли, который занимает пост гендиректора, а также Джим Абрамс, зять Энди и главный операционный директор Medline. Они приняли на себя ведение дел в 1997 году, когда продажи компании превысили $0,5 млрд. Но это был единственный год, когда у Medline не было двузначного роста продаж: из-за проблем с новым программным обеспечением у компании возникли трудности с отслеживанием заказов. Сотрудников просили работать и по субботам.

«Я думал, это сокрушит людей, но эффект был противоположный. Сотрудники оценили тот факт, что мы поделились с ними информацией о серьезных проблемах», — рассказывает Энди. Спустя почти четверть века семья Миллс все еще владеет 100% бизнеса, который, по оценкам Forbes, стоит не меньше $3 млрд.

В конце концов эта пандемия когда-нибудь закончится, хотя никто не знает когда. Тем не менее, Medline уже готовит на будущее множество новых изделий. Одним из многообещающих продуктов должно стать портативное устройство для трансплантации кожи. Обычно трансплантация подразумевает болезненную хирургическую операцию и требует много времени для заживления. В новых устройствах Medline, разработанных учеными Гарварда и Массачусетского университета, используется 316 микроскопических иголок для прокалывания и пересадки здоровой кожи на места ожогов или ран. Процедуру можно выполнить за 15 минут в кабинете врача.

Устройство еще не прошло клинических испытаний, но Энди Миллс надеется, что оно появится в продаже уже в этом году или в начале 2021 года. «Наша ниша — это сотни миллионов долларов во всем мире. Это огромная цифра, — говорит он.— Это действительно единственное устройство подобного рода, которое когда-либо было создано и полностью защищено патентом».

Несмотря на множество других инноваций за последние годы, есть причина, по которой семья Миллс и их компания не стали широко известными. «Долгое время я думал, что это хорошо, что Medline работал тихо. Приятно быть частной компанией. В компании поддерживается уровень скромности, и мы не задираем нос», — говорит Абрамс.

«Я бы не хотел, чтобы компания привлекла к себе дополнительное внимание только из-за мировой пандемии, — добавляет Миллс. — Я чрезвычайно благодарен нашим сотрудникам за то, что они без устали работают, чтобы обеспечить более быструю доставку, и мы особенно благодарны работникам здравоохранения, которые находятся на передовой линии в борьбе с COVID-19».


Постоянный адрес материала - «Ни часа без заказа»: как малоизвестная компания оказалась на передовой борьбы с пандемией

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо