© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

06.03.2020 - Продажи легковых автомобилей в России возобновили падение

После январского роста продажи новых легковых автомобилей в России снова упали. По итогам прошлого года автомобильный рынок в России вернулся к рецессии, и улучшения ситуации бизнес не ожидает В феврале продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России снизились на 2,2% в годовом выражении. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

За весь прошлый месяц было продано более 119 073 автомобиля в этом сегменте. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, это соответствовало ожиданиям рынка.

«В феврале продажи были на 2% ниже по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что соответствовало ожиданиям рынка. Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной», — пояснил Шрайбер.

Глава комитета подчеркнул, что в следующем месяце АЕБ представит квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые три месяца 2020 года.

В январе, по данным АЕБ, продажи легковых машин и LCV выросли на 1,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, составив чуть более 101 000. На тот момент лидером среди производителей на российском рынке стал «АвтоВАЗ», который сохранил первое место в феврале. В течение двух месяцев в тройке также остаются Kia и Hyundai.

По итогам прошлого года автомобильный рынок в России после двух лет восстановительного роста вернулся к рецессии: продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 2,3% — до 1,6 млн штук. В 2020-м АЕБ ожидает дальнейшего падения продаж — до 1,72 млн. По мнению организации, изменений к лучшему на рынке не будет без внешних факторов — таких как экономический рост, ведущий к росту располагаемых доходов, правительственные меры, стимулирующие спрос, и отсутствие дополнительных налогов и сборов, вызывающих рост розничных цен.


Постоянный адрес материала - Продажи легковых автомобилей в России возобновили падение

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо