© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

13.12.2019 - «Дойная корова» авиакомпаний: почему перевозчики внедряют места «премиум эконом»

Крупнейшие авиакомпании все активнее внедряют места повышенной комфортности в эконом-классе. Более удобные кресла и другие бонусы могут обойтись пассажирам на 80% дороже, а самим перевозчикам — не стоить почти ничего. Места «премиум эконом» уже начинают приносить компаниям большую прибыль, чем бизнес-класс

Авиалинии по всему миру стремительно внедряют места повышенной комфортности для пассажиров эконом-класса, пишет Financial Times. Газета отмечает, что в случае с длительными рейсами такие места уже способны принести перевозчикам большую прибыль, чем места в бизнес-классе.

Повышенная комфортность в эконом-классе обычно подразумевает более удобные кресла, напиток в качестве приветственного подарка, более крупный экран для просмотра фильмов и отличающийся от обычного обед. За эти услуги пассажиры платят примерно на 80% больше, чем за обычный билет. При этом авиакомпаниям они обходятся незначительными издержками, подчеркивает FT.

«Повышенная комфортность — это дойная корова для авиалиний», — заявил газете проектный директор консалтинговой компании Counterpoint Market Intelligence Бен Беттелл. Компания прогнозирует, что объем рынка «премиум эконом» будет расти на 9% в год в течение ближайших 9 лет.

Financial Times отмечает, что о прибыли от внедрения таких мест сообщали крупнейшие авиакомпании. Так, в июне самым прибыльным этот класс назвала немецкая Lufthansa, начавшая предоставлять подобные услуги в 2014 году. Внедрившая такие места еще в 2000 году British Airways уже долгое время указывает, что в случае с длительными перелетами эта категория так же прибыльна, как бизнес-класс. Предоставлять премиальные места в эконом-классе в последние два года начали американские American Airlines, Delta и United. Emirates Airlines планирует предоставлять услуги «премиум эконом» с конца 2020 года.

Отчасти спрос на статус «премиум» повысился из-за растущего разрыва между эконом- и бизнес-классом, пишет Financial Times. Обычные пассажиры сталкиваются со все большей теснотой, тогда как бизнес-класс начинает предоставлять услуги, которые раньше были доступны только пассажирам первого класса — например, кровати или хорошее вино.

При этом некоторые авиалинии не торопятся внедрять услугу «эконом премиум», отмечает FT. Консультант по вопросам авиации Джон Стрикланд объяснил газете, что многих пугает возможность появления новой тенденции — возникновения у пассажиров бизнес-класса желания поменять билеты на версию «эконом премиум», которое ударило бы по прибыли. Президент Emirates Тим Кларк, например, рассказал газете, что авиакомпания долго анализировала идею о внедрении новых мест и того, «каким сегментам потребителей оно будет служить».


Постоянный адрес материала - «Дойная корова» авиакомпаний: почему перевозчики внедряют места «премиум эконом»

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо