© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

12.04.2019 - Martini под семечки. Подмосковный производитель судится за право на известный бренд

Компания «Мартин», которая занимается производством семечек, пива и макарон, претендует на использование товарного знака Martini в России. Компания просит суд прекратить правовую охрану мирового алкогольного бренда, чтобы выпускать под тем же именем свою продукцию Подмосковная компания «Мартин», производящая снеки, консервы и пиво, попросила суд по интеллектуальным правам прекратить охрану всемирно известного бренда Martini. Информация о разбирательстве доступна в электронной картотеке дел на сайте суда.

Сейчас торговая марка принадлежит Bacardi & Company Ltd, зарегистрированной в Лихтенштейне. Она выпускает под брендом Martini вермуты и игристые вина.

«Мартин», который выпускает продукцию под брендом «От Мартина», требует снять защиту на ряд других категорий товаров: среди них растительные и животные продукты, овощи и фрукты, пиво, а также рекламные, транспортные услуги и исследования. Обращение было зарегистрировано судом 27 марта, шесть дней спустя суд решил оставить его без движения.

Получится ли у «Мартина»

Чтобы защитить свое право на торговую марку, Bacardi & Company Ltd. должна доказать, что использует ее для производства продукции в упомянутых категориях, заявила «Коммерсанту» руководитель юридического департамента национальной юридической службы «Амулекс» Надежда Макарова. По ее словам, суд должен сравнить, насколько схожи товары, которые производят истец и ответчик. И хотя Bacardi & Company Ltd. не производит снеки, ей поможет мировая известность бренда Martini: суд вряд ли встанет на сторону подмосковного производителя, полагает Макарова.

Сергей Литвиненко, партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер», уверен в обратном: «Если «Мартину» удастся доказать, что продукты, зарегистрированные за торговыми знаками, принадлежащими Bacardi, в действительности не были выпущены в оборот, перспективы удовлетворения его требований выглядят достаточно высокими».

«Мартин» может добиться успеха частично, допускает омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. По его словам, российская компания может получить право на использование бренда Martini для, например, овощей или макарон, но не для пива. Его суд вероятнее всего сочтет однородным той продукции, которую Bacardi & Company Ltd. уже выпускает.


Постоянный адрес материала - Martini под семечки. Подмосковный производитель судится за право на известный бренд

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо