23.01.2017 - Сезон распродаж: согласно статистике только треть товаров продается со скидками
Специально для Forbes Woman эксперты изучили все тонкости ценообразования зимних скидок и сделали неутешительные выводы из показателей прошедшей Black Friday
В модной индустрии стремительно меняются шаблонные правила игры. И во многом это касается способов продаж. Концепция «see-buy now» перевернула привычное восприятие сезонных коллекций. Это привело к тому, что распродажи теперь тоже проходят по-другому. И на смену коротким традиционным зимним сейлам приходят длительные периоды скидочных цен. Мы расскажем на примере американской ритейл-статистики.
Начиная с 25 ноября 2016 года, сразу же после празднования Дня Благодарения, тысячи магазинов в США выставили в витринах рекламу о скидках, объявляя сезон распродаж. Именно в этот день начинается тот самый магический Black Friday. Однако Black Friday перестал быть распродажей одного дня и превратился в целый сезон, захватывая Cyber Monday, Cristmas Sales, продолжающихся до конца года и даже января следующего. Большинство онлайн-магазинов объявляет о начале скидок за неделю, а то и за две до начала официального дня Black Friday.
Американская компания Spycob, занимающаяся поиском брендовых вещей по самым низким ценам по всему миру, совместно с аналитическо-консультационной компанией Exelio (занимается проектами в сфере Big Data & Artificial Intelligence) выпустили отчет — о ситуации со скидками в магазинах США. Эксперты проанализировали данные от 200 американских магазинов, 17 млн товаров от 130 000 брендов.
Постоянный адрес материала - Сезон распродаж: согласно статистике только треть товаров продается со скидками |