24.09.2014 - Ежедневно городской портал принимает и обрабатывает до 2 тысяч жалоб и предложений москвичей
Как заявил мэр города на заседании городского правительства - Портал Наш город, открытый в конце 2011 года, стал наиболее эффективной системой контроля, которая на сегодня существует в Москве.
«Более 300 тысяч москвичей являются добровольными контролерами всего, что происходит в городе. За последние полгода количество пользователей портала увеличилось более чем на 20%, а ежедневно на ресурс поступает около двух тысяч жалоб и предложений», - сказал С. Собянин.
По его словам, сейчас с помощью интернет можно отправлять сообщения больше чем по 150 проблемным темам.
«Срок реагирования на большинство жалоб составляет четыре дня, причем 75% проблем устраняется за время подготовки отчета», - подчеркнул мэр.
Он также сообщил, что в 2014 году впервые к обработке сообщений, поступающих от москвичей, подключились федеральные органы власти, ФМС и Роспотребнадзор.
Постоянный адрес материала - Ежедневно городской портал принимает и обрабатывает до 2 тысяч жалоб и предложений москвичей |