© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

24.09.2014 - Ежедневно городской портал принимает и обрабатывает до 2 тысяч жалоб и предложений москвичей

Как заявил мэр города на заседании городского правительства - Портал Наш город, открытый в конце 2011 года, стал наиболее эффективной системой контроля, которая на сегодня существует в Москве. «Более 300 тысяч москвичей являются добровольными контролерами всего, что происходит в городе. За последние полгода количество пользователей портала увеличилось более чем на 20%, а ежедневно на ресурс поступает около двух тысяч жалоб и предложений», - сказал С. Собянин. По его словам, сейчас с помощью интернет можно отправлять сообщения больше чем по 150 проблемным темам. «Срок реагирования на большинство жалоб составляет четыре дня, причем 75% проблем устраняется за время подготовки отчета», - подчеркнул мэр. Он также сообщил, что в 2014 году впервые к обработке сообщений, поступающих от москвичей, подключились федеральные органы власти, ФМС и Роспотребнадзор.


Постоянный адрес материала - Ежедневно городской портал принимает и обрабатывает до 2 тысяч жалоб и предложений москвичей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо