23.11.2004 - Покупатели первичной недвижимости Москвы и Подмосковья - кто они?
На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках).
В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, количество членов семьи, количество детей в семье, место настоящего проживания, приоритеты по типу и месторасположению домов, насыщенности инфраструктуры домов, известность участников (застройщики, риэлтеры, агентства недвижимости) рынка жилой недвижимости, приоритеты и предпочтения по типу приобретения жилья и пр.
Метод и выборка:
1. Анкетирование (1500 человек).
2.Сбор информации методом личных телефонных глубинных интервью.
3. Проведение полевых исследований.
4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая).
Аналитический департамент Рестко Холдинг (www.restko.ru)
Постоянный адрес материала - Покупатели первичной недвижимости Москвы и Подмосковья - кто они? |