© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

23.11.2004 - Покупатели первичной недвижимости Москвы и Подмосковья - кто они?

На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках).

В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, количество членов семьи, количество детей в семье, место настоящего проживания, приоритеты по типу и месторасположению домов, насыщенности инфраструктуры домов, известность участников (застройщики, риэлтеры, агентства недвижимости) рынка жилой недвижимости, приоритеты и предпочтения по типу приобретения жилья и пр.

Метод и выборка:
1. Анкетирование (1500 человек).
2.Сбор информации методом личных телефонных глубинных интервью.
3. Проведение полевых исследований.
4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая).

Аналитический департамент Рестко Холдинг (www.restko.ru)


Постоянный адрес материала - Покупатели первичной недвижимости Москвы и Подмосковья - кто они?

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо