© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

30.05.2011 - На сайте появилось новое интересное исследование -Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели

Оценка состояния рынка производственной мебели, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование -Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо