© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

23.05.2011 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудованияРФ

Оценка состояния рынка вентиляционного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования Российская Федерация

Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо