© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

01.10.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ёмкости российского рынка керамической черепицы

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ёмкости российского рынка керамической черепицы

Цель – получение информации о емкости рынка кровельной продукции для разработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на создание и вывод новой торговой марки данной продукции на рынок. Маркетинговая задача состоит в том, чтобы:
 описать представленный на рынке России ассортимент керамической черепицы (по группам, видам и торговым маркам);
 проанализировать соотношение цен на электротехническую продукцию различных марок и товарных групп;
 изучить динамику продаж как в целом по товарным группам, так и по отдельным маркам за период 2006–2009 гг.;
 выяснить предпочтения потребителей в отношении потребляемых марок и групп продукции, оценить динамику объема потребления.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ёмкости российского рынка керамической черепицы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо