Название отчета | Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Хабаровска. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г. | Код исследования | 996 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Хабаровский край | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 14.11.2006 | Количество страниц | 23 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 21000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Хабаровска. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).
Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости. | Полное описание отчета | Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Хабаровска.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Хабаровска в III квартале 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города. | Подробное оглавление | I. Классификация офисных и торговых центров Стр. 3
1.1. Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
1.2. Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 4
1.3. Офисная и торговая недвижимость (список крупнейших объектов) Стр. 4
1.4. Распределение торговых и офисных помещений по районам (графики 1-2) Стр. 8
1.5. Распределение торговых и офисных площадей по классам (графики 3-4) Стр. 9
1.6. Распределение торговых офисных помещений в зависимости от метража (гр. 5-6) Стр. 10
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 11
III. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей Стр. 13
3.1. Средние ставки аренды 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города (график 7) Стр. 13
3.2. Средняя цена продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города (график 8). Стр. 13
3.3. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по классам (график 9) Стр. 14
3.4. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по классам (график 10) Стр. 14
3.5. Динамика изменения ставки аренды офисных помещений (график 11) Стр. 15
3.6. Динамика изменения ставки аренды торговых помещений (график 12) Стр. 15
3.7. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по метражу (график 13) Стр. 16
3.8. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по метражу (график 14) Стр. 16
3.9. Комментарии по ставкам аренды Стр. 17
3.10. Комментарии по цене продажи Стр. 17
3.11. Диапазоны средних арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. Стр. 17
IV. Банки и их расположение по районам г. Хабаровска Стр. 18
V. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 20
5.1. Краткая характеристика районов города Стр. 21 | Приложения | Графики 14 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Хабаровска. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г. |