Название отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: детская обувь | Код исследования | 9936 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 191 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской обуви. | Полное описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской обуви включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 28.05.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли детской обувью.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли детской обувью
Интернет-торговля в сегменте детской обуви
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской обуви
Анализ ведущих игроков рынка
«ДЕТСКИЙ МИР»
«Kari»
«Дочки-Cыночки»
«Mamsy»
myToys.ru
«Rendez-Vous»
«Акушерство»
«Кораблик»
«ECCO»
«Mothercare»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: детская обувь |