© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка диванов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением) 
Код исследования9892 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета02.11.2020 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования: рынок диванов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка диванов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка диванов

Задачи исследования:

Описание состояния рынка диванов
Оценка объема и потенциальной емкости рынка диванов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка диванов
Конкурентный анализ на рынке диванов
Анализ производства диванов
Анализ внешнеторговых поставок диванов
Анализ потребления диванов
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка диванов до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Экономические характеристики рынка диванов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка

1.3. Тренды рынка

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла отрасли

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций

1.9. Каналы реализации продукции

1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 2. Общая экономическая среда

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:

4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)

4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)

4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования  
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке диванов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка диванов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации диванов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке диванов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства диванов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) диванов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта диванов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта диванов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления диванов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок диванов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка диванов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка диванов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства диванов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта диванов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке диванов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке диванов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка диванов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка диванов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо