© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка  
Код исследования9772 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета16.12.2014 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость33000 Российский рубль 
Краткое описание отчета Краткое описание отчета: должно содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4
НЕ размещать графики и картинки!

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка корпоративного питания, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка корпоративного питания была проведена сегментация по способам, формам организации питания и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
По оценке участников рынка кейтеринговых услуг, в 2012г. объем российского рынка корпоративного питания составил около … млрд.руб. Как мы отмечали ранее, на долю Москвы приходится около …% рынка корпоративного питания. По мнению экспертов, сегмент корпоративного питания прибавляет по …% в год, следовательно, по итогам 2013г. объем российского рынка мог увеличиться до … млрд.

Рынок корпоративного питания включает в себя 2 потребительских сегмента - B2B-сегмент (учреждения и бизнес-центры) и B2C-сегмент (потребители услуг корпоративного питания).

Из числа тех, кто имеет организованное питание в компании, большинство обедают в столовой организации (…%) или же на местах, оборудованных для разогрева пищи, принесенной из дома (…%). На вопрос о том, довольны ли Вы уровнем организации питания на работе, лишь …% респондентов отметили, что довольны. Больше таких респондентов работают в компаниях со своей кухней и штатным поваром (…%). 
Подробное оглавление Подробное оглавление/содержание отчета
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок офисной недвижимости
Рынок общественного питания
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания
2.2. Сегментация Рынка по формату
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
КорпусГрупп
Sodexho
ОМС
Компасс Групп Рус
UCG
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения
Приложение 2. Пример типового меню для бизнес-центров
Приложение 3. Пример типового меню для промышленных предприятий 
Приложения Перечень приложений, таблиц, графиков, диаграмм, рисунков, схем и т.д.
Диаграмма 1. Структура рынка стационарного кейтеринга в России, % (в денежном выражении)
Диаграмма 2. Доля Москвы на рынке корпоративного и индустриального питания, % (в денежном выражении)
Диаграмма 3. Динамика ВВП за период 2008-2013гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 4. Поквартальная динамика производства ВВП, % к предыдущему году
Диаграмма 5. Прогноз величины ВВП на 2014-2017г.г., %
Диаграмма 6. Индекс потребительских цен, в 2013-2014г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2014г., %
Диаграмма 8. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2014г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 10. Структура предложения на рынке офисных помещений Москвы за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 11. Спрос на офисные комплексы в Москве за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 12. Распределение поглощения офисных площадей Москвы по секторам экономики за 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 13. Доля вакантных офисных площадей в Москве по итогам 9 мес. 2014г., %
Диаграмма 14. Арендные ставки на офисную недвижимость в Москве, %
Диаграмма 15. Структура рынка общественного питания, %
Диаграмма 16. Доля сетевых предприятий общественного питания, %
Диаграмма 17. Динамика рынка общественного питания РФ в 2008-2013г.г., млрд.руб. (в фактически действовавших ценах)
Диаграмма 18. Динамика рынка общественного питания Москвы и МО, млрд.руб.
Диаграмма 19. Структура московского рынка корпоративного питания по сетевому признаку, %
Диаграмма 20. Средняя стоимость обеда в Москве в 2013г., руб./чел.
Диаграмма 21. Средняя стоимость обеда в Московской области в 2013г., руб./чел.
Диаграмма 22. Численность столовых в РФ за 2011-2013г.г., тыс. единиц
Диаграмма 23. Объем рынка корпоративного питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Объем рынка индустриального питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.
Диаграмма 25. Доля кейтеринга на рынке общественного питания России и европейских стран, %
Диаграмма 26. Доли крупнейших игроков рынка России в 2013г., % (по обороту)
Диаграмма 27. Доля посетителей столовых в бизнес-центрах, %
Диаграмма 28. Доля сотрудников, обедающих на работе, %
Диаграмма 29. Варианты проведения обеденного перерыва, %
Диаграмма 30. Организация питания сотрудников в компаниях, %
Диаграмма 31. Оплата обедов сотрудников, %
Диаграмма 32. Варианты компенсации расходов работников на питание, %
Диаграмма 33. Способы организации питания в компаниях, %
Диаграмма 34. Степень удовлетворенности организацией питания на рабочем месте (по видам), %
Таблица 1. Численность столовых в Москве и МО за 2011-2013г.г., ед.
Таблица 2. Лидеры московского и регионального рынка стационарного кейтеринга
Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших кейтеринговых компаний
Схема 1. Структура рынка кейтеринга
Схема 2. Способы корпоративного организации питания
Схема 3. Цепочка движения товара на Рынке


Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения
Приложение 2. Пример типового меню для бизнес-центров
Приложение 3. Пример типового меню для промышленных предприятий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо