Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года. | Код исследования | 9719 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 31.07.2015 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильной коммерции в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в … миллиардов рублей. При этом согласно данным … доля мобильных покупок в России по состоянию на конец 2014 года составляет ….% (против ….% в 2012-2013 гг.), другими словами, объём рынка мобильной коммерции РФ на данном этапе может быть оценен в ….% от отечественного рынка интернет-коммерции в целом. Таким образом, объём отечественного рынка мобильной коммерции по итогам 2014 г. составил …. млрд. рублей.
Пока лишь ….% владельцев смартфонов, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тыс. чел., совершали покупки через свои телефоны; при этом среди владельцев планшетов этот показатель намного выше – ….%. | Подробное оглавление | Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5
Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
3.7 Основные определения 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5 Описание отрасли розничной торговли РФ (включая сегмент e-commerce) 11
6 Описание смежных и влияющих Рынков 19
7 Сегментация рынка 21
7.1 Сегментация по типу потребляемых при задействовании каналов мобильной коммерции товаров и услуг 21
7.2 Сегментация по типу оплаты приобретенных товаров и услуг 21
7.3 Сегментация по типу мобильной платформы, используемой на мобильном устройстве покупателя/на которую ориентировано мобильное приложение ритейлера 22
7.4 Сегментация по типу мобильного шоппинга 22
7.5 Сегментация по типу приобретения товаров/услуг посредством мобильных устройств 22
7.6
Сегментация по степени адаптированности сайтов интернет-ритейлеров к мобильным покупкам 22
7.7 Сегментация интернет-ритейлеров/маркетплейсов по наличию/отсутствию собственного мобильного приложения 23
7.8
Сегментация по типу мобильного устройства, используемого потребителем при оформлении покупки 23
7.9 Сегментация по типу мобильных приложений, используемых при мобильном шоппинге 23
7.10 Сегментация по географии 23
7.11 Тенденции в различных рыночных сегментах 23
8 Ценообразование на рынке 25
8.1 Основные принципы ценообразования 25
8.2 Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов 26
8.3 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 26
9 Основные количественные характеристики рынка 28
9.1 Объем рынка 28
9.2 Прогноз развития рынка до 2018 г. 29
10 Конкурентный анализ 30
10.1 Характеристика крупнейших компаний 35
10.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
10.3 рынка интернет-торговли 47
11 Анализ потребителей 48
11.1 Портрет типичного потребителя 48
11.2 Потребительское поведение 50
11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 57
12 Обобщающие выводы по отчету 59
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 59
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 61
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 61
12.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года. |