© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес план производственной полиграфической компании 
Код исследования9603 
Тип работыБизнес план
РегионУкраина
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета24.05.2015 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость75000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаФункциональная модель бизнеса компании, предполагающей производить самоклеящуюся этикетку методом флексографии. Проект основывается на произведенном ранее (нашей консалтинговой компанией) маркетинговом исследовании рынка самоклеящейся этикетки и полиграфического производственного оборудования.

возможна актуализация отчета на сегодняшний день 
Полное описание отчета1. Ведение.
Любой бизнес проходит через 4 стадии в своем развитии.
I. Принятие решение о создании бизнеса.
II. Организация бизнеса.
III. Развитие бизнеса.
IV. Ликвидация бизнеса.

I. Принятие решения о создании бизнеса.
Консалтинговая компания имеет положительный предыдущий опыт работы с ЗАКАЗЧИКОМ. Этот опыт – проведение консалтинговой компанией маркетингового исследования рынка сбыта самоклеящейся этикетки в Украине, по заданию ЗАКАЗЧИКА.
Результатом маркетингового исследования явилось заключение консалтинговой компании о хороших перспективах на рынке сбыта самоклеящихся этикеток, произведенных методом «флексографии». Время проведения маркетингового исследования – апрель – май 2013 года.
Опираясь, в том числе, на результаты маркетингового исследования ЗАКАЗЧИК принял решение и приобрел комплекс полиграфического оборудования марки: ORTHOTEC CSL3030: «старт - стопная» ротационная печатная машина комбинированной печати.
II. Организация бизнеса.
По абсолютному большинству параметров бизнес, по производству этикеток, определяется возможностями полиграфического комплекса.
Это технология, необходимый персонал, используемое сырье, требования к организации производства и предельные возможности производства по выпуску готовой продукции.
Именно благодаря этим параметрам есть возможность проектирования функциональной модели бизнеса.
Вся дальнейшая работа консалтинговой компании по проекту будет посвящена проектированию бизнеса производства и продажи самоклеящейся этикетки.
III. Развитие бизнеса.
Развитие бизнеса состоит из двух основных составляющих:
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
РАЗВИТИЕ.
Поскольку планируемый бизнес, как отмечалось ранее, по многим параметрам «привязан» к возможностям полиграфического комплекса, РАЗВИТИЕ возможно только путем приобретения дополнительного оборудования либо аналогичного (по выпускаемой продукции), либо схожего по профилю (например, оборудование по производству материалов «допечатной подготовки»).
Исходя из вышеизложенного, основная задача проектируемого бизнеса это организация эффективного ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
В ходе реализации проекта, специалисты консалтинговой компании разработали необходимые инструменты ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ бизнесом.
Настоящим консалтинговым проектом были решены две основные задачи:
 РАСЧЕТ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА.
 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
страница
1. Введение. 2 – 3
РАСЧЕТ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1. Описание бизнес процессов компании.
1.1. Прием заказа. 3 - 5
1.2. Допечатная подготовка. 5 - 6
1.3. Производство этикетки. 7 - 10
2. Разделение бизнес процессов на ОСНОВНЫЕ, УПРАВЛЕНИЯ и ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ 10 - 15
3. Организационно-штатная структура компании. 15 - 17
4. ЦФО (центр финансовой ответственности): ОФИС и ПРОИЗВОДСТВО.
4.1. Офис: АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ. 17 - 21
4.2. Производство: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ. 22 - 31
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
1. Введение (теория систем управления). 32 - 37
2. Цели и стратегии компании. 37 - 40
3. Должностные инструкции, организующие документы и информационная система. 40 - 41
4. Финансовое планирование. 41 - 51
5. Организационный план компании. 51 - 52
СТРУКТУРА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ.
1. Введение (теория система продаж). 52 - 56
2. Бизнес процессы продаж. 56 - 57
ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ по результатам выполненных работ. 57 - 59 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес план производственной полиграфической компании

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо