© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование платформ для онлайн обучения (с использованием видео уроков) РФ 
Код исследования9599 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета19.05.2015 
Количество страниц52 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит маркетинговое исследование сервисов онлайн услуг в формате видео трансляций РФ, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе развлекательных заведений.
Выдержки из текста:
… При помощи видео технологий предоставляется достаточно большое количество видов услуг. С помощью видео трансляций предоставляются образовательные услуги (корпоративный сектор, классическое и дополнительное образование - школьное и высшее образование, обучение хобби), авторские курсы узких специалистов, консультациипсихологов, юристов, эзотериков и т.д.Также посредством видео чата предоставляются услуги интимного характера, которые в данной работе не рассматриваются…
… На российском рынке соотношение первого и второго сегментов прямо противоположное. Большинство игроков на рынке «продают» контент, и гораздо меньшее их число предоставляет инструментарий (программное обеспечение и платформы).…
… Одно из основных преимуществ предоставления знаний он-лайн – это экономия времени. У Слушателей и Тьютора отсутствует необходимость присутствовать очно на консультации, лекциях и тестах, добираясь до места их проведения и т.д.Время обучения с помощью e-learning меньше на 35-45%…
… Другой недостаток электронного предоставления знаний – отсутствие мотивации извне и недостаток контроля, характерного для очных форм. Наибольший эффект от предоставления знаний с помощью e-learning способны извлечь те Слушатели, которые имеют высокую внутреннюю мотивацию. Кроме того, в случае с образованием в чистом виде, грамотное построение электронного курса по системе Джона Келлера подразумевает создание у Слушателя мотивации на дальнейшее прохождение курса. Однако, чем длиннее во времени учебный курс, тем сложнее удерживать внимание обучающегося.…
… За последние 5 лет темп роста мирового рынка электронного образования для самостоятельного обучения (MarketforSelf-pacedeLearning)составил 9,2%.… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи проекта 6
1.2. Методики 6
1.3. Характеристики услуги 6
1.3.1. Заменители и субституты 7
2. АНАЛИЗ РЫНКА 7
2.1. Анализ отрасли интернет образования 7
2.1.1. Объем рынка 10
2.1.2. Емкость рынка 12
2.1.3. Общие тенденции и прогнозы 13
3. АНАЛИЗ СПРОСА 15
3.1. Сегментирование потребителей в сегменте «контент» 16
3.2. Оценка размера целевых сегментов по направленности видео-услуг (сектор «контент») 17
3.3. Оценка размера целевых сегментов в секторе «ПО» 18
3.4. Основные бизнес-модели и способы монетизации 20
3.4.1. Основные бизнес-модели и способы монетизации в сегменте «контент» 20
3.4.2. Основные бизнес-модели и способы монетизации в секторе «ПО» 21
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 21
4.1. Основные конкуренты в секторе «контент» на российском рынке 21
4.2. Обзор конкуренции в секторе «ПО» 28
4.2.1. Мировой рынок 28
BlackboardInc. 28
Moodle 28
Sakai 30
4.2.2. Российский рынок 30
4.2.2.1 Основные конкуренты на российском рынке в секторе ПО 31
WebTutorот компании WebSoft 31
Adobe Acrobat Connect 32
WebEx Meeting Center 33
WebExEventCenter 33
WebExTrainingCenter 33
Webinar и Comdi компании «Вебинар-Комди» 34
iMindкомпании MindLabs 34
MirapolisVirtualRoom компании «Мираполис Информационные Технологии» 34
LMSOnline - 34
GoToMeeting 35
TokBox 35
iWebinar 36
Learn eXact 36
Teachbase.ruкомпании «Интернет-школа» 38
ATutor 38
4.2.2.2 Потенциальные конкуренты в e-learning ПО 39
eLearningServer 4G от компании "Прометей" 39
LMS eLearning ServerоткомпанииГиперМетод 40
Competentum. ShareKnowledge 41
Competentum.ONLINE 42
OracleLearning Management (OLM) 42
IBM Lotus Workplace Collaborative Learning (LWCL) 43
СДО "ДОЦЕНТ" 44
Другие 45
Claroline 45
Dokeos 45
OpenACS 45
4.3. Оценка долей рынка ПО 45
4.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов 46
4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ 51
Skype 51
ooVoo 51
Google Hangouts 52 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Оценочная емкость рынка он-лайн образования в России с прогнозом (сектор «направление» + сектор «ПО»), тыс. долл. США 12
Таблица 2. Анализ конкурентов на рынке он-лайн образования в России (контент) 22

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста рынка e-learning в 2010-2016 годах, в млрд. долл. США 11
Диаграмма 2. Сравнение темпов роста рынка e-learning в мире, % в год 12
Диаграмма 3. Основные потребности потребителей в секторе «ПО» в ближайшем будущем, % общего числа опрошенных 15
Диаграмма 4. Целевые сегменты по направленности услуг 18
Диаграмма 5. Целевые сегменты в секторе «ПО»на ближайшую перспективу 19
Диаграмма 6. Доли рынка конкурентов по программному обеспечению 47

СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Составные электронных услуг по видео 7 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование платформ для онлайн обучения (с использованием видео уроков) РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо