Название отчета | Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта | Код исследования | 9531 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 25.10.2013 | Количество страниц | 73 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин.
Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области.
Выдержки из текста:
… С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей. Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла…
… Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность…
… Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание…
… Целью проекта является продвижение online-магазина декоративных и плодово-ягодных культур. На страницах сайта можно увидеть весь спектр предлагаемой продукции садового центра. Эксклюзивность компании характеризуется в ее высококачественных декоративных растениях с ведущих питомников ХХХ…
… Российский рынок товаров для сада и отдыха на свежем воздухе находится сейчас в ХХХ стадии развития. Российский розничный рынок отличается от развитого европейского значительной фрагментированностью и невысокой долей современных форматов торговли. Аналогичная ситуация наблюдается и в потребительских предпочтениях россиян, которые покупают ХХХ товаров для декорирования и отдыха, чем европейские покупатели…
… Анализ реализации продукции показывает, что наи¬большая доля в сумме реализации принадлежит ХХХ растениям (в целом ХХ%, из них на первом месте стоят плодовые – ХХ%, затем хвойные – ХХ% и ли¬ственные – ХХ%), что связано с ... Второе место занимают среднемерные растения (всего ХХ%, из низ ХХ% - лиственные и ХХ% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составля¬ет ХХ% от общей суммы реализации в связи с относи¬тельной дешевизной…
… Что касается развития сегмента онлайн-продаж лидерами в сфере интернет-рынка останется США, на втором месте Великобритания, затем Япония. Темп роста в этих странах ожидается от ХХ% до ХХ%...
… Согласно статистике запросов в сети интернет на поисковой системе Рамблер, можно составить рейтинг сайтов, которые больше всего интересуют потребителей в г. Москва. Рейтинг представлен за следующим запросом:…
… Объем розничной торговли посадочным материалом в России составил в 20ХХ году ХХХ млрд. руб. Россия занимает Х% мирового рынка посадочного материала. Объединенная Европа занимает ХХ% рынка. США - ХХ%. Япония - Х%. Каждое домохозяйство в ЕС ежегодно тратит на посадочный материал ХХ тыс. руб. Каждое домохозяйство в России - от Х до ХХ тыс. руб…
… Основным потребителем на рынке выступают…
…Сильные конкуренты в секторе online-продаж:…
… Анализируя отзывы постоянных покупателей за более чем три года, можно сделать вывод о… | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .
1.1. Суть проекта .
1.2. Потенциал рынка .
1.3. Концепция продукта .
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения .
1.5. Характеристика компании .
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ .
2.1. Статус фирмы .
2.2. Месторасположение .
2.3. Основной вид деятельности .
2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта .
2.4. Задачи компании на ближайшее время .
2.5. Состав и задачи руководящего звена .
3. АНАЛИЗ РЫНКА .
3.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области .
3.1.1. Объем рынка .
3.1.2. Сезонность .
3.1.3. Общие тенденции в отрасли .
3.2. Анализ спроса .
3.2.1. Сегментирование потребителей .
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения .
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов .
3.3. Конкурентный анализ .
3.3.1. Количество конкурентов .
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области .
3.3.3. Оценка долей компаний .
3.4. Бенчмаркинговый анализ .
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН .
4.1. Целевая аудитория .
4.2. Позиционирование .
4.3. Стратегия продаж .
4.4. Стратегия поведения на рынке .
4.5. Программа продвижения .
4.6. Рекламная компания .
4.7. Концепция рекламных обращений .
4.8. Каналы маркетинговых коммуникаций .
4.9. Методы привлечения клиентов .
4.10. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга .
4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии .
4.12. Финансовое обеспечение плана маркетинга .
4.13. Календарный план маркетинговых мероприятий с учетом бюджета и эффективности .
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .
5.1. Инвестиционный план .
5.2. План доходов и расходов .
5.3. Отчет о прибылях и убытках .
5.4. Отчет о движении денежных средств .
5.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .
5.6. Финансовый анализ .
5.7. Инвестиционный анализ .
5.8. Оценка рисков .
6. Выводы и прогнозы .
6.1. Прогнозы по проекту .
6.2.1. Средний прогноз .
6.2.2. Оптимистический прогноз .
6.2.3. Пессимистический прогноз .
6.2. Выводы .
6.3. Рекомендации . | Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт. .
Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 20ХХг., тыс.кв.м. .
Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, % .
Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, % .
Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, % .
Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, % .
Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка .
Диаграмма 8. Целевая аудитория ООО «ХХХ» .
Диаграмма 9. Доли инвестиций, %, 20ХХг. .
Диаграмма 10. Сезонность, %, 20ХХг. .
Диаграмма 11. Динамика доходов, руб., 20ХХг. .
Диаграмма 12. Динамика расходов, руб., 20ХХг. .
Диаграмма 13. ОПиУ, руб., 20ХХг. .
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Затраты на покупку товаров для дома и сада в расчёте на одно домохозяйство; географическое распределение по странам, 20ХХ год, руб .
Таблица 2. Рекламная кампания для создания целевого потока .
Таблица 3. Рекламная кампания для увеличения среднего чека, стимулирования комплексных покупок .
Таблица 4. Рекламная кампания для стимулирования повторных покупок .
Таблица 5. Каналы продвижения интернет-магазина .
Таблица 6. Статистика запросов в Yandex состоянием на 21.10.20ХХ3, регион Москва и Московская обл., шт. .
Таблица 7. Консолидированный бюджет маркетинга, руб. .
Таблица 8. Календарный план развития, 20ХХ-ХХгг. .
Таблица 9. Норма продаж по каждой позиции, количество видов, средняя цена за штуку, руб, 20ХХг .
Таблица 10. ОДДС, руб., 20ХХ .
Таблица 11. Условия кредита, 20ХХг. .
Таблица 12. Выплата кредита, руб., 20ХХ3г .
Таблица 13.Финансовый анализ, 20ХХ г .
Таблица 14. Инвестиционный анализ, 20ХХг . | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта |