© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка проекторов в России 
Код исследования9453 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета14.02.2015 
Количество страниц54 
Язык отчетаРусский 
Стоимость80000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка проекторов в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка проекторов в России.
Объем и темпы производства рынка проекторов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России проекторов.
Определить долю рынка проекторов по брендам.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) проекторов в России.
Объект исследования

Рынок проекторов в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация проекторов

CRT-технология

LCD-технология

D-ILA-технология

DLP-технология

Лазерные проекторы

Глава 3. Объем и темпы роста рынка проекторов в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство проекторов в России

Глава 5. Импорт проекторов в Россию и экспорт проекторов из России

Импорт

Импорт по брендам

Импорт по странам

Экспорт

Экспорт по брендам

Экспорт по странам

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка проекторов

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка проекторов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка проекторов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка проекторов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка проекторов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта проекторов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта проекторов в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта проекторов в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта проекторов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта проекторов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта проекторов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем экспорта проекторов из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта проекторов из России, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта проекторов из России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта проекторов из России по брендам, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта проекторов из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта проекторов из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 17. Лидеры рынка проекторов в России, %.

Таблица 18. Объем импорта проекторов в Россию, шт.



Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка проекторов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка проекторов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка проекторов в Россию, тыс. S и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка проекторов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов рынка проекторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка проекторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта проекторов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта проекторов в Россию, тыс. $. и %.

Диаграмма 9. Доли брендов проекторов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов проекторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли по странам происхождения проекторов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения проекторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта проекторов из России, шт. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта проекторов из России, тыс. $. и %.

Диаграмма 15. Доли брендов проекторов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов проекторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам назначения проекторов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам назначения проекторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка проекторов в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо