© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России 
Код исследования9452 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета06.04.2015 
Количество страниц34 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.

Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха
3. Определить рыночные доли основных участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха.

Объект исследования
Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 15
Глава 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в Россию и экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха из России 17
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 17
Импорт по торговым маркам 18
Импорт по странам происхождения 22
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 24
Экспорт по торговым маркам 25
Экспорт по странам-получателям 27
Глава 5. Факторы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 29
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 30
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России 31
Общая конкурентная ситуация на рынке 31
Профили крупнейших игроков 32
AIRWICK 32
GLADE 33 
ПриложенияОтчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 15
Диаграмма 2. Объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 16
Диаграмма 3. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 19
Диаграмма 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 21
Диаграмма 5. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по странам происхождения, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Диаграмма 6. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по странам происхождения, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Диаграмма 7. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 25
Диаграмма 8. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по торговым маркам, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 26
Диаграмма 9. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по странам-получателям, I пол. 2014 гг., тыс. шт. 27
Диаграмма 10. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по странам-получателям, I пол. 2014 гг., тыс. долл. 28
Диаграмма 11. Доли игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 31


Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 15
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в России, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 16
Таблица 3. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 17
Таблица 4. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 17
Таблица 5. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по торговым маркам, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 18
Таблица 6. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по торговым маркам, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 20
Таблица 7. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении в Россию по странам происхождения, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Таблица 8. Импорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении в Россию по странам происхождения, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Таблица 9. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 24
Таблица 10. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 24
Таблица 11. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по торговым маркам, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 25
Таблица 12. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по торговым маркам, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 26
Таблица 13. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении из России по странам-получателям, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 27
Таблица 14. Экспорт автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении из России по странам-получателям, 2012 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 28
Таблица 15. Доли игроков рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 31 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо