© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок автохимии и автокосметики Москвы 
Код исследования945 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНефтехимия, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.08.2005 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВозможности растущего рынка продуктов автохимии и автокосметики привлекли на него значительное число производителей. Быстрый рост рынка, главным образом, обусловлен динамикой роста отечественного автопарка. В настоящее время на рынке наблюдается высокая конкуренция между западным и отечественным бизнесом.

Россия входит в зону стратегических интересов западных нефтяных компаний. В дальнейшем экспансия западных фирм будет усиливаться.

Исследование направлено на изучение общего состояния рынка автохимии и автокосметики Москвы.

Результаты отчета могут быть интересны широкому кругу предприятий рынка автохимии и автокосметики: инвесторам, производителям, продавцам.  
Полное описание отчетаВ процессе анализа были описаны следующие параметры рынка:

1. Структура сегментов «автохимия» и «автокосметика».

2. Классификация продуктов автохимии и автокосметики.

3. Марки и производители, присутствующие на московском рынке.

4. Сегментация продукции по цене.

5. Потребители автохимии и автокосметики.

6. Каналы сбыта.

7. Емкость рынка автохимии и автокосметики.

8. Экспорт и импорт автохимии.

9. Особенности и проблемы развития российского рынка автохимии.

10. Тенденции и перспективы развития российского рынка автохимии и автокосметики.

Методология:

• Анализ вторичной информации (традиционный контент-анализ документов, анализ прайс-листов участников рынка)

• Установочные экспертные интервью с покупателями продуктов автохимии и автокосметики 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Введение

2. Методология

3. Основные выводы

4. Результаты исследования

4.1. Что входит в понятие «Автохимия и автокосметика»

4.2. Продукты автохимии

4.2.1 Классификация автомобильных масел.

а) классификация моторных масел по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам

- классификация SAE

- классификация API

- классификация CCMC

- классификация ACEA

- классификация ILSAC

- классификация MIL

- классификация ГОСТ 17479.1-85

б) классификация трансмиссионных масел

4.2.2.Классификация присадок к маслам

4.2.3. Классификация смазок

4.2.4. Классификация автомобильных тормозных жидкостей

4.3. Производители и торговые марки, присутствующие на рынке

4.3.1. Марки автохимии, присутствующие на рынке

4.3.2. Российские производители моторных масел

4.4. Цены на масла и технические жидкости

4.4.1. Цены на моторные масла

4.4.2. Цены на присадки к топливу

4.4.3.Цены на антифризы

4.4.4. Цены на омыватели стекол

4.5. Потребители автохимии

4.6. Каналы сбыта

4.7. Емкость рынка автохимии

4.7.1 Емкость рынка моторных масел

4.7.2. Емкость рынка технических жидкостей и присадок

4.8. Экспорт и импорт моторных масел

4.9. Особенности и проблемы российского рынка автохимии

4.10. Тенденции и перспективы развития рынка автохимии

4.11. Продукты автокосметики

4.11.1. Классификация продуктов автокосметики

4.12. Марки автокосметики, присутствующие на рынке

4.13. Цены на автокосметику

4.13.1. Сегментирование автошампуней по цене

4.13.2. Сегментирование очистителей салонов по цене

4.13.3. Сегментирование полиролей по цене

4.14. Потребители автокосметики

4.15. Каналы сбыта

4.16. Емкость рынка автокосметики

4.17. Особенности и тенденции развития рынка автокосметики

5. Используемые источники информации

6. Приложения 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1. Таблица «Импорт масел в Россию за январь-февраль 2001г.»

Перечень рисунков:

Рисунок 1. Структура продаж автохимии в денежном выражении (без учета масел).

Рисунок 2. Структура продаж масел

Рисунок 3. Распределение минеральных масел на сегменты по цене.

Рисунок 4. Распределение полусинтетических масел на сегменты по цене.

Рисунок 5. Распределение синтетических масел на сегменты по цене.

Рисунок 6. Распределение присадок к топливу на сегменты по цене.

Рисунок 7. Распределение антифризов на сегменты по цене.

Рисунок 8. Распределение омывателей стекол на сегменты по цене.

Рисунок 9. Распределение автошампуней на сегменты по цене.

Рисунок 10. Распределение очистителей салона масел на сегменты по цене.

Рисунок 11. Распределение полиролей на сегменты по цене.

Рисунок 12. Ежегодное количество денежных средств, которые тратят владельцы автомобилей на автокосметику.

Перечень таблиц:

Таблица 1.Классификация SAE

Таблица 2. Классификация моторных масел для бензиновых двигателей API

Таблица 3. Классификация моторных масел для дизельных двигателей API

Таблица 4. Классификация CCMC масел для бензиновых двигателей

Таблица 5. Классификация CCMC масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Таблица 6. Классификация ACEA

Таблица 7. Сопоставление классификаций ACEA, API, ILSAC, CCMC

Таблица 8. Группы масел и содержание присадок

Таблица 9. Примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТу 17479.1-85 и SAE J3000

Таблица 10. Примерное соответствие групп моторных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТу 1747901-85 и API

Таблица 11. Классификация смазочных масел по SAE

Таблица 12. Основные требования к тормозным жидкостям.

Таблица 13. Марки автохимии, присутствующие на рынке России.

Таблица 14. Нефтеперерабатывающие компании России. Региональное размещение производства и сбыта.

Таблица 15.Марки автокосметики, присутствующие на рынке России.. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок автохимии и автокосметики Москвы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо