© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка бизнес-подарков и рекламных сувениров. Тенденции и прогнозы развития 
Код исследования9418 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета12.07.2018 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:



С 2016 года отмечается ежегодный рост рекламного рынка России в денежном выражении после сокращения на …% в 2015 году. К концу 2017 года показатель превысил докризисное значения и составил …. руб. (+…% к 2016 году). В первом квартале 2018 года темп прироста объема рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил ….%, при сохранении подобной тенденции в 2018 году объема российского рынка рекламы может достичь ….. руб.

В 2017 году объем производства отрасли легкой промышленности увеличился на ….% до ….. руб. На сегмент текстильной одежды приходится ….% от общего объема производства в отрасли.

В 2017 году объем рынка сувенирной продукции сократился на …% к 2016 году и составил ….. руб. Это вызвано стабилизацией рынка после резких скачков продаж в 2014 и 2016 году.

Наиболее крупным сегментом является рынок Москвы (…% от общего объема продаж), на втором месте рынок Санкт-Петербурга (….%), на остальные регионы России приходится ….%.

На сегмент продаж по каталогам приходится …% объема рынка. Доля импорта составляет ….%.

Крупнейшим сегментом рынка Москвы является текстиль (….%), еще ….% занимает сегмент электронных гаджетов (….%), а ….% приходится на продажу товаров для отдыха и путешествий. Крупнейшим сегментом регионального рынка является текстиль (…%), но на втором месте – сегмент канцелярии (….%), а доли гаджетов и товары для отдыха и путешествий занимают соответственно ….% и ….%.

К концу 2018 года рост объема рынка в денежном выражении составит от ….% до …..%. 
Подробное оглавлениеВведение

Основные определения

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Описание отрасли. Рынок рекламы

Описание влияющих рынков. Рынок текстиля

Легкая промышленность России

Сегментация рынка

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по целевому назначению

Сегментирование по виду продукции

Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции в ценообразовании

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

Саморегулируемые организации

Основные количественные характеристики рынка

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Объем рынка

Основные тенденции рынка

Прогноз развития рынка

Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные компании – владельцы каталогов

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных компаний-владельцев каталогов

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями-владельцами каталогов

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Основные тенденции в потребительском поведении

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Анализ рисков

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка бизнес-подарков и рекламных сувениров. Тенденции и прогнозы развития

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо