© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2019. Тенденции рынка 
Код исследования938 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета07.03.2019 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок


Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.



Выдержки из исследования:

По итогам 2018 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на …% по сравнению с 2017 г. и составил …. руб.



Российские пользователи тратят значительные средства в зарубежных интернет-магазинах. По данным АКИТ, в 2017 году на сегмент трансграничной торговли приходилось …% рынка онлайн-ретейла в России. Этому способствовала рецессия в 2015 году, когда многие пользователи стали искать в интернете товары с более привлекательными, чем в офлайне, ценами.

В 2018 году объем трансграничной торговли составил …. руб., что на ….% больше, чем в 2017 году.

По данным Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара российский рынок электронной торговли к 2024 году составит …. руб. Таким образом, электронная торговля к этому моменту может занять ….% от оборота всего российского ретейла, говорится в исследовании. В 2017 году эта доля составляла …%, в 2018-м — ….%.

К числу крупнейших интернет-магазинов России относятся Ulmart.ru, Citilink.ru, Wildberries.ru, Ozon.ru, Biglion.ru, Holodilnik.ri, Technopoint.ru, 220-volt.ru, Utkonos.ru и др.

Крупнейшими в денежном выражении являются сегменты электроники и бытовой техники, одежды и обуви, компьютеров и комплектующих.

Наибольшее число российских интернет-магазинов относятся к таким сегментам, как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 4
2.1 Период исследования 4
2.2 Назначение исследования 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
4.2 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 7
4.3 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 8
4.4 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 9
4.5 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 11
4.6 ИНВЕСТИЦИИ 12
4.7 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 13
5 Описание отрасли розничной торговли РФ 15
5.1 Количественные характеристики 15
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 19
6.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 19
6.3 Сегментация по количеству заказов 21
6.4 Сегментация по стратегии сбыта 21
6.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 21
6.6 Сегментация по географии 22
6.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 22
6.8 Ценообразование на рынке 23
6.8.1 Основные принципы ценообразования 23
6.9 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 24
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Объем рынка 26
7.1.1 Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой 27
7.2 Прогноз развития рынка 28
7.3 Тенденции рынка 29
8 Конкурентный анализ 30
8.1 Характеристика крупнейших компаний 38
8.1.1 Резюме 48
8.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка интернет-торговли 48
9 Анализ потребителей 49
9.1 Портрет потребителя 49
9.2 Потребительское поведение 49
9.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 54
10 Обобщающие выводы по отчету 56
10.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 56
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
10.3 Сдерживающие факторы Рынка 57
10.3.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 57
11 Общие выводы по отчету 59 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Распределение покупок на локальном рынке по товарным категориям 2017 г., %

Диаграмма 9. Распределение покупок на трансграничном рынке по товарным категориям 2017 г., %

Диаграмма 10. Объем рынка интернет-торговли в России, 2013-2018 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 11. Объем трансграничной торговли 2013-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Доли интернет-покупок, сделанных в своих и других городах, %

Диаграмма 13. Доли интернет-покупок, произведенных в китайских и англоязычных магазинах, %

Диаграмма 14. Спонтанность покупок в интернет-магазине, 2016г., %

Диаграмма 15. Количество товаров в интернет-покупке, 2016г., %

Диаграмма 16. Количество покупок за полную стоимость и со скидкой в интернет покупках, 2016г., %

Диаграмма 17. Наиболее привлекательные акции в интернет магазинах, (шкала от 1-менее важно до 4-более важно)

Диаграмма 18. Причина покупок на иностранных сайтах, %

Диаграмма 19. Предпочитаемые способы оплаты интернет-покупок, 2013-2016 гг., %



Таблица 1. ТОП-100 магазинов – лидеров по объемам продаж, 2018 г.

Таблица 2. Основные сведения о лидерах рынка интернет-ритейла России

Таблица 3. Посещаемость сайтов интернет-магазинов в январе 2017 года, млн. чел.

Таблица 4. STEP-анализ Рынка

Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2019. Тенденции рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо